ПОДЕЛИТЬСЯ
03 июля 2018 | 18:29
"Часто, проблемы не зависят от нас" - Qazkom о жалобах на неработающие банкоматы
В Qazqom прокомментировали жалобы клиентов на работу банкоматов и неудачные попытки произвести оплату через терминалы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Qazqom прокомментировали жалобы клиентов на работу банкоматов и неудачные попытки произвести оплату через терминалы.
По словам управляющего директора финучреждения Нурлана Жагипарова, каких-то фундаментальных проблем не наблюдается, и многое объясняется стремительно возросшим ростом транзакций, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Объем транзакций увеличился в разы. К примеру, за последние несколько лет объем денег, которые мы выдаем через банкоматы, вырос в 2 раза. Особенно увеличилось количество транзакций в Интернете и через pos-терминалы. За последний год прирост составил примерно 60 процентов.
При этом, часто, проблемы не зависят от нас. Возникают сложности у провайдера в конкретном регионе, у поставщика электричества и так далее. Сотовый провайдер может проводить профилактические проблемы, и тогда не работает sms-шлюз. Это сказывается на некоторых сервисах для какого-то количества клиентов. И сразу жалобы", - сказал Жагипаров.
Таким образом, управляющий директор Qazqom заключает, что финучерждение зависит от инфраструктуры вокруг.
"Все что касается карт, это наиболее активная клиентская база. У нас за июнь месяц было 8 миллионов транзакций (через pos-терминалы - прим. авт.). Даже если взять банки вместе, они не делают столько транзакций в безналичной сети. По банкоматам такая же ситуация. Только отдельно Qazkom - это более 12 миллионов транзакций ежемесячно: снятие, проверки баланса, переводы.
Только в Алматы 600 с лишним банкоматов. Я не представляю, как клиенты других банков в этом плане (какие у них возникают проблемы - прим. авт), у которых нет ни банкоматов, ни сервисов. Мне кажется, мы максимально своим клиентам облегчили возможность доступа к деньгам", - высказался Жагипаров.
Управляющий директор Qazqom отмечает, что если зайти на странички других банков, можно увидеть, что и там всегда можно найти какие-то жалобы.
"Это естественно. Надо обратить внимание, что почему-то в других банках просто перестали развивать банкоматный бизнес. И, в основном, часто жалуются клиенты других банков", - подытожил Жагипаров.
Показать комментарии
Читайте также