Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Доверие - основа любых отношений

01 июня 2016, 09:00
0

В этом году крупнейшая аудиторская компания страны BDO Kazakhstan отмечает 20-летний юбилей. Какое будущее у компании, как строятся отношения с клиентами? На эти и другие вопросы отвечает Партнер BDO Kazakhstan Алмас Мусагул.

В этом году BDO отмечает 20-летний юбилей. Каким вы видите будущее компании?

За 20 лет BDO Kazakhstan достигла значительных результатов, став крупнейшей международной аудиторской компанией страны. В 2015 году партнерами компании принята программа стратегического развития на ближайшие 5 лет, где мы ставим перед собой амбициозные цели по увеличению выручки до 3 миллиардов тенге. У нас сильное направление аудита и налогового консалтинга, и мы будем развивать эти направления. Но главный драйвер роста BDO, по-настоящему амбициозная цель с точки зрения портфеля услуг - развитие услуг консалтинга.

Какие приоритетные задачи стоят перед компанией?

В числе приоритетных задач хочу выделить поддержание особой культуры BDO, в которой органично сочетаются развитый бизнес и тесные личные взаимоотношения. Мы стремимся к тому, чтобы бренд BDO отождествлялся с исключительным качеством обслуживания, а наша компания стала привлекательным работодателем, который предлагает талантливым людям интересную карьеру в хорошем коллективе.

Что значит исключительное качество обслуживания?

Быть лидером по исключительному качеству обслуживания, это новое видение всей сети BDO. Исключительное качество обслуживания - средство, которое позволяет нам как удерживать текущих клиентов, так и получать новые проекты и новых клиентов. Мы хотим добиться, чтобы люди, спрашивая себя, какая компания может предоставить наилучшее обслуживание, без раздумий отвечали: BDО.

Насколько важно доверие при формировании и развитии отношений с клиентами?

Доверие - основа любых отношений. Оно не возникает внезапно: доверительные отношения выстраиваются годами на фундаменте близости к клиенту, понимании его потребностей и упреждающей реакции на их изменения. Доверие строится также на прочных деловых связях и хороших личных отношениях, которые, по моему убеждению, являются одной из самых сильных сторон BDO. Тот факт, что некоторые клиенты остаются с BDO десятилетиями, говорит сам за себя.

Что вы пожелаете коллегам в связи юбилеем компании?

Наши достижения за двадцать лет - это итог работы всех сотрудников компании. Пусть следующие 20 лет BDO пройдут под знаменем нашего тесного взаимодействия, завоевания новых национальных и международных клиентов.


Нравится
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц