1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика
  4. Компании и банки

Эксперты подвели итоги работы приложения "НБК Online" за полгода 13 апреля 2017, 11:00

По данным Нацбанка, мобильное приложение "НБК Online" вот уже полгода информирует казахстанцев обо всех изменениях на рынке финансовых услуг
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

По данным Нацбанка, мобильное приложение "НБК Online" вот уже полгода информирует казахстанцев обо всех изменениях на рынке финансовых услуг и деятельности финансового регулятора. Эффективность приложения прокомментировали некоторые казахстанские эксперты. 

В прошлом году Национальный Банк РК запустил мобильное приложение "НБК Online". Бесплатное приложение можно скачать всего в один клик, зайдя в AppStore и PlayMarket и запросив "NBK Online".  Сервис доступен на казахском и русском языках. В приложении четыре вкладки: "Обращения", "Новости", "Инфо" и "Настройки".

Во вкладке "Обращения" семь рубрик: "Банкноты и монеты", "Ипотечные кредиты", "Обменные операции", "Обслуживание в банках", "Платежи", "Работа банкоматов", "Иное". Тысячи казахстанцев уже используют "НБК Online" и среди них - политолог Сырым Иткулов, который, по его словам, является активным пользователем данного приложения:

"На самом деле, политика, экономика, финансы связаны друг с другом, поэтому я всегда просматриваю все новости. Когда я узнал о том, что Нацбанк запустил приложение, то сначала скачал из любопытства. Решил просто посмотреть, а как это будет. Новостная лента меня порадовала. При этом о пополнении ленты приложение постоянно информирует. То есть, ты волей-неволей находишься в этом информационном поле. Возможность задавать вопросы, несомненно, удобна для населения. Это очень важно. Вспомним, что именно отсутствие информации в свое время спровоцировало SMS-атаки в отношении нескольких БВУ…" 

По мнению других экспертов, преимущество данного сервиса в том, что с помощью ленты новостей и рассылок население держит руку на пульсе последних новостей и важнейших событий в финансовой сфере, к примеру, по результатам торгов на фондовой бирже, курсам валют и так далее. А также теперь у казахстанцев есть возможность с помощью мобильного телефона в онлайн-режиме задавать интересующие вопросы Нацбанку по финансовой теме и получать на них ответы. К примеру, экономист Расул Рысмамбетов считает, что приложение будет интересно как клиентам БВУ - для сравнения услуг банков и отзывов на банковские услуги, так и для самого Нацбанка - для сбора данных о качестве работы банков.

В Нацбанке подчеркивают, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финрегулятора. За официальным разъяснением пользователь может обратиться в Нацбанк с письменным заявлением.



Join Telegram