ПОДЕЛИТЬСЯ
25 июля 2013 | 13:04
Facebook подорожал на 20 процентов
Корпорация Facebook подорожала на 20 процентов после квартального отчета, сообщает "Hitech Вести". Как отмечается, на сегодняшний день инвесторы уже начали активную скупку акций Facebook, в результате которой на электронных торгах после закрытия бирж 24 июля 2013 года их курс подскочил на 20 процентов - до 31,8 доллара за акцию. Отчет Facebook за второй календарный квартал 2013 года, который был выпущен 24 июля, содержал данные о резком росте доходов от рекламы в мобильных приложениях. Выручка социальной сети за отчетный период составила 1,8 миллиарда долларов, что на 53 процента выше, чем в 2012 году. Из них на рекламе компания заработала 1,6 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании составила 333 миллиона долларов по сравнению с убытками в размере 157 миллионов во втором квартале 2012 года. При этом отмечается, что на поступления от рекламы в мобильных приложениях и мобильной версии сайта Facebook пришелся 41 процент всей рекламной выручки. В среднем каждый пользователь за квартал принес компании один доллар и 41 цент, в основном за счет просмотренной рекламы. Число активных рекламодателей, размещающих в соцсети свои объявления, в отчетном квартале впервые превысило миллион. По сравнению с предыдущим кварталом месячная активная аудитория соцсети "подросла" с 1,11 миллиарда до 1,15 миллиарда человек, а ежедневная аудитория - с 665 до 669 миллионов. Число тех, кто хотя бы один раз в месяц пользуется Facebook с мобильного устройства, составило 819 миллионов человек, что в полтора раза больше, чем в 2012 году.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Корпорация Facebook подорожала на 20 процентов после квартального отчета, сообщает "Hitech Вести". Как отмечается, на сегодняшний день инвесторы уже начали активную скупку акций Facebook, в результате которой на электронных торгах после закрытия бирж 24 июля 2013 года их курс подскочил на 20 процентов - до 31,8 доллара за акцию. Отчет Facebook за второй календарный квартал 2013 года, который был выпущен 24 июля, содержал данные о резком росте доходов от рекламы в мобильных приложениях. Выручка социальной сети за отчетный период составила 1,8 миллиарда долларов, что на 53 процента выше, чем в 2012 году. Из них на рекламе компания заработала 1,6 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании составила 333 миллиона долларов по сравнению с убытками в размере 157 миллионов во втором квартале 2012 года. При этом отмечается, что на поступления от рекламы в мобильных приложениях и мобильной версии сайта Facebook пришелся 41 процент всей рекламной выручки. В среднем каждый пользователь за квартал принес компании один доллар и 41 цент, в основном за счет просмотренной рекламы. Число активных рекламодателей, размещающих в соцсети свои объявления, в отчетном квартале впервые превысило миллион. По сравнению с предыдущим кварталом месячная активная аудитория соцсети "подросла" с 1,11 миллиарда до 1,15 миллиарда человек, а ежедневная аудитория - с 665 до 669 миллионов. Число тех, кто хотя бы один раз в месяц пользуется Facebook с мобильного устройства, составило 819 миллионов человек, что в полтора раза больше, чем в 2012 году.
Показать комментарии
Читайте также