25 июля 2013 | 13:04

Facebook подорожал на 20 процентов

Корпорация Facebook подорожала на 20 процентов после квартального отчета, сообщает "Hitech Вести". Как отмечается, на сегодняшний день инвесторы уже начали активную скупку акций Facebook, в результате которой на электронных торгах после закрытия бирж 24 июля 2013 года их курс подскочил на 20 процентов - до 31,8 доллара за акцию. Отчет Facebook за второй календарный квартал 2013 года, который был выпущен 24 июля, содержал данные о резком росте доходов от рекламы в мобильных приложениях. Выручка социальной сети за отчетный период составила 1,8 миллиарда долларов, что на 53 процента выше, чем в 2012 году. Из них на рекламе компания заработала 1,6 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании составила 333 миллиона долларов по сравнению с убытками в размере 157 миллионов во втором квартале 2012 года. При этом отмечается, что на поступления от рекламы в мобильных приложениях и мобильной версии сайта Facebook пришелся 41 процент всей рекламной выручки. В среднем каждый пользователь за квартал принес компании один доллар и 41 цент, в основном за счет просмотренной рекламы. Число активных рекламодателей, размещающих в соцсети свои объявления, в отчетном квартале впервые превысило миллион. По сравнению с предыдущим кварталом месячная активная аудитория соцсети "подросла" с 1,11 миллиарда до 1,15 миллиарда человек, а ежедневная аудитория - с 665 до 669 миллионов. Число тех, кто хотя бы один раз в месяц пользуется Facebook с мобильного устройства, составило 819 миллионов человек, что в полтора раза больше, чем в 2012 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Корпорация Facebook подорожала на 20 процентов после квартального отчета, сообщает "Hitech Вести". Как отмечается, на сегодняшний день инвесторы уже начали активную скупку акций Facebook, в результате которой на электронных торгах после закрытия бирж 24 июля 2013 года их курс подскочил на 20 процентов - до 31,8 доллара за акцию. Отчет Facebook за второй календарный квартал 2013 года, который был выпущен 24 июля, содержал данные о резком росте доходов от рекламы в мобильных приложениях. Выручка социальной сети за отчетный период составила 1,8 миллиарда долларов, что на 53 процента выше, чем в 2012 году. Из них на рекламе компания заработала 1,6 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании составила 333 миллиона долларов по сравнению с убытками в размере 157 миллионов во втором квартале 2012 года. При этом отмечается, что на поступления от рекламы в мобильных приложениях и мобильной версии сайта Facebook пришелся 41 процент всей рекламной выручки. В среднем каждый пользователь за квартал принес компании один доллар и 41 цент, в основном за счет просмотренной рекламы. Число активных рекламодателей, размещающих в соцсети свои объявления, в отчетном квартале впервые превысило миллион. По сравнению с предыдущим кварталом месячная активная аудитория соцсети "подросла" с 1,11 миллиарда до 1,15 миллиарда человек, а ежедневная аудитория - с 665 до 669 миллионов. Число тех, кто хотя бы один раз в месяц пользуется Facebook с мобильного устройства, составило 819 миллионов человек, что в полтора раза больше, чем в 2012 году.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная