18 марта 2011 | 12:27

Интернет-версия The New York Times станет платной

The New York Times заявил, что начнет взимать деньги с североамериканских пользователей, читающих газету в интернет-варианте, передает BBC News. Первоначальные обвинения будут предъявлены 28 марта читательской аудитории США и Канады, воспользовавшейся дополнительными услугами газеты в Сети. Различные санкции будут применяться в зависимости от того, что использовали читатели для доступа к информации - смартфон, компьютер или iPad. Продажи газет заметно упали, реклама как заработок не приносит былых доходов, поэтому The New York Times надеется наверстать упущенное, заставив платить в Интернете, заявил председатель и издатель газеты Артур Сульцбергер-младший. По его мнению, интернет-оплата станет дополнительным источником дохода и обратит внимание общественности на необходимость вкладывать средства в инновации и цифровую журналистику. Чтобы не потерять имеющуюся аудиторию в Интернете, первые 20 статей ежемесячно будут выходить в открытый доступ. Между тем, с читателей в месяц будет взиматься 15 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и его смартфон-приложению, 20 долларов за безлимитное пользование веб-сайтом и приложением iPad и 35 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и приложениям смартфон и iPad. В свою очередь, подписка на печатные издания газеты будет включать в себя полный доступ к интернет-контенту. Отметим, что The New York Times пыталась ввести плату за доступ к информации в Интернете в 2005 году, но усилия не увенчались успехом. Чего не сказать о деловой газете The Financial Times, внесшей на рассмотрение аналогичные системы взимания три года назад, что заметно увеличило доход от пользования интернет-читателями цифрового контента и цифровой рекламы.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
The New York Times заявил, что начнет взимать деньги с североамериканских пользователей, читающих газету в интернет-варианте, передает BBC News. Первоначальные обвинения будут предъявлены 28 марта читательской аудитории США и Канады, воспользовавшейся дополнительными услугами газеты в Сети. Различные санкции будут применяться в зависимости от того, что использовали читатели для доступа к информации - смартфон, компьютер или iPad. Продажи газет заметно упали, реклама как заработок не приносит былых доходов, поэтому The New York Times надеется наверстать упущенное, заставив платить в Интернете, заявил председатель и издатель газеты Артур Сульцбергер-младший. По его мнению, интернет-оплата станет дополнительным источником дохода и обратит внимание общественности на необходимость вкладывать средства в инновации и цифровую журналистику. Чтобы не потерять имеющуюся аудиторию в Интернете, первые 20 статей ежемесячно будут выходить в открытый доступ. Между тем, с читателей в месяц будет взиматься 15 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и его смартфон-приложению, 20 долларов за безлимитное пользование веб-сайтом и приложением iPad и 35 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и приложениям смартфон и iPad. В свою очередь, подписка на печатные издания газеты будет включать в себя полный доступ к интернет-контенту. Отметим, что The New York Times пыталась ввести плату за доступ к информации в Интернете в 2005 году, но усилия не увенчались успехом. Чего не сказать о деловой газете The Financial Times, внесшей на рассмотрение аналогичные системы взимания три года назад, что заметно увеличило доход от пользования интернет-читателями цифрового контента и цифровой рекламы.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная