23 июня 2017 | 06:04

Жители Астаны обратились к Асету Исекешеву

© Kapital.kz

Группа жителей Астаны обратилась с письмом к акиму столицы Асету Исекешеву. Документ оказался в распоряжении редакции Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Группа жителей Астаны обратилась с письмом к акиму столицы Асету Исекешеву. Документ оказался в распоряжении редакции Tengrinews.kz.

Приводим текст обращения полностью:

Реклама
Реклама

"Уважаемый Асет Орентаевич!
Рассказывать Вам о том, какая транспортная система и дороги в Астане излишне: наша столица не столь крупный город, но уже сейчас мы являемся свидетелями сложной ситуации с общественным транспортом и пробками на улицах города. К тому же главный город страны уже превратился в мегополис. Над улучшением дорожного движения Астаны вопрос постоянно поднимается и в определенной мере решается. Например, знаем, что уже приступили к строительству легкорельсового транспорта (LRT) по маршруту Международный аэропорт Астана - железнодорожный вокзал "Нұрлы жол".

Но, по мнению и аргументам экспертов, легкорельсовый транспорт (LRT), не полностью, а всего лишь частично решает и отодвигает проблему общественного транспорта города. Дело в том, что данный вид общественного транспорта дорогостоящий и не охватывает полностью проблемы развивающегося города, да и не обеспечивает передвижение пассажиров в густонаселенных районах. К тому же, протяженность участка (LRT) всего - 22,4 км. Назвать данную дорогу функциональной, финансово эффективной - нельзя! На высоте девяти метров и вся на эстакадах, ясно, что улицы города по которым будет проходить LRT, будут загороживаться, реконструироваться и становиться тесными, а облик и архитектура столицы будут страдать.

Конечно, мы понимаем, что данное решение было принято до Вас, но когда весь мир сегодня стремится использовать новые технологии в сфере транспорта, нам, жителям современного мегаполиса, не подходит держаться за отсталое и старое. Новый, безопасный, легкий, экологически чистый, недорогой в строительстве и эксплуатации транспорт нужен всем!

Например, Филиппины, после посещения всемирной выставки Innotrans-2016, проходившей в городе Берлин в сентябре 2016 года, полностью отказались от запланированного на государственном уровне строительства метро и выбрали главной дорожной системой струнную дорогу Юницкого, хотя пока СТЮ еще нигде не эксплуатируется. Данная транспортная технология является детищем сорокалетнего труда нашего бывшего земляка, академика, инженера, Анатолия Эдуардовича Юницкого, которая на данный момент проходит испытание и сертификацию на территории республики Беларусь. Данная новая транспортная система в этом году 1 июля будет продемонстрирована в Экотехнопарке, расположенном в городе Марьина Горка в 50 километрах от Минска. Десятки заказчиков из разных стран уже заключили договора-намерения на использование данной технологии (Струнный
Транспорт Юницкого) на сумму более 200 миллиардов долларов, по завершению испытаний и сертификации данного транспорта, в том числе Арабские Эмираты готовы вложить - 1,5 миллиарда долларов, Индия - один миллиард долларов и таких адресных проектов только до конца этого, 2017 года будет более 100.

В Индии разработана программа "умные города" и такого статуса удостоены три города в трех штатах, а главную характеристику этого статуса будет определять Струнный Транспорт Юницкого (SKY WAY). Также в Индии подписан Меморандум о сотрудничестве, главной темой которого является строительство 4,5 миллионов километров дорог SKY WAY по всей стране.

На данный момент по научно-техническим экспертным заключениям, Струнная Дорога Юницкого, является самым экологичным, безопасным, самым дешевым и прочным, неприхотливым к местности и невредным к улицам, ландшафтам, архитектуре, наиболее скоростным, экономически выгодным транспортом. По сравнению с LRT (легкорельсовый транспорт), который мы собираемся строить в столице, Струнная Дорога Юницкого стоит в восемь раз дешевле и окупается за очень короткий срок.

Дорога Юницкого под названием "Skyway" ныне рождается и реализуется благодаря народному инвестированию по методу краудинвестинг, что придает проекту устойчивый и уверенный, справедливый характер. Первые километры нового вида транспортной системы в мире появятся в белорусском городе Могилеве.

В качестве страны, которая проводит всемирную выставку ЭКСПО-2017 и призывает к использованию альтернативных источников энергии (зеленая энергетика), несовместимо, что через данную выставку проходит отсталый вид технологии, и это нас, жителей города, огорчает. На самом деле в финансировании струнной технологии Skyway среди 163-х стран казахстанцы занимают лидирующие места, а среди городов первые два места принадлежат инвесторам из Астаны и Алматы. Это означает, что наши граждане более прогрессивны и финансово активны в сфере инвестирования.

Учитывая вышеизложенное, мы, нижеподписавшиеся жители города Астаны, призываем Вас рассмотреть вопрос о внедрении технологии Sky Way в нашем городе по маршруту международный аэропорт Астана - железнодорожный вокзал Астана - железнодорожный вокзал "Нұрлы жол" и далее по многим основным направлениям города. Хотя достаточно на это строительство 90 миллиардов тенге, как рассчитано в госбюджете на строительство LRT, наши астанчане и другие инвесторы готовы вложить инвестиции из собственных средств в данную историческую инновационную технологию.

Также Вас приглашаем поучаствовать в историческом Экофестивале, который состоится 1 июля этого года в Минске, где будет продемонстрирована вживую струнная технология Юницкого Skyway.

С уважением жители Астаны:
Жаксыгарин К.Б.
Зейнелов Д.З.
Махмутов В.А.
Ахметов Г.Ж.
Калманбаева С.М. и другие".


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная