Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
24 ноября 2011 13:46

Казахстан и Украина будут совместно производить самолеты АН-140-100

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ан-140-100. Фото с сайта avia.ruavia.ru Ан-140-100. Фото с сайта avia.ruavia.ru

Казахстан и Украина будут совместно производить самолеты АН-140-100. Соглашение о совместном производстве было достигнуто в рамках проходящего 24 ноября в Астане казахстанско-украинского бизнес-форума, передает корреспондент Tengrinews.kz. Производством летательных аппаратов займутся ТОО "АэроКЗ" и ГАК "Антонов". Помимо этого, компании будут осуществлять послепродажное обслуживание самолетов АН-140-100 в Казахстане. Завод по сборке предполагается разместить в Алматинской области. Предполагается, что часть комплектующих также будет производиться в Казахстане, что увеличит долю казахстанского содержания в проекте. Ан-140-100 - доработанная и улучшенная версия Ан-140, который пришел на смену устаревшему Ан-24. Самолет можно эксплуатировать на неподготовленных аэродромах. Первой авиакомпанией, которая приобрела этого "Антонова", стала украинская "Ильич-Авиа", купившая два лайнера. За пределами Украины первыми четыре самолета купил в июне 2004 года Азербайджан. Самолет Ан-140 сертифицирован по нормам летной годности АП-25. Пассажирский салон самолета рассчитан на перевозку 52 пассажиров. Лайнер имеет основной багажный отсек объемом 6 кубических метров, а для размещения дополнительных грузов может быть использован дополнительный грузовой отсек объемом 3 кубических метра. Интерьер салона самолета включает удобные пассажирские кресла, шумопоглощающие панели, системы индивидуальной вентиляции, многоканальную аудиосистему, багажные полки оригинальной конструкции. Помимо пассажирской версии самолета, выпускается грузопассажирская, военно-транспортная и VIP модификация с салоном повышенной комфортности и с увеличенной дальностью полета. Самолет серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в Украине и самарский авиационный завод "Авиакор", а также авиазавод в Иране. В 2010 году произведено всего 4 самолета (все для Ирана). Помимо этого, "Международные авиалинии Украины" и АО "Авиакомпания "SCAT" заключили прорейтовое соглашение (соглашения, заключенные между авиакомпаниями по направлениям, по которым осуществляются полеты через определенный город страны), которое позволит устанавливать специальные, более низкие, тарифы для пассажиров.


Казахстан и Украина будут совместно производить самолеты АН-140-100. Соглашение о совместном производстве было достигнуто в рамках проходящего 24 ноября в Астане казахстанско-украинского бизнес-форума, передает корреспондент Tengrinews.kz. Производством летательных аппаратов займутся ТОО "АэроКЗ" и ГАК "Антонов". Помимо этого, компании будут осуществлять послепродажное обслуживание самолетов АН-140-100 в Казахстане. Завод по сборке предполагается разместить в Алматинской области. Предполагается, что часть комплектующих также будет производиться в Казахстане, что увеличит долю казахстанского содержания в проекте. Ан-140-100 - доработанная и улучшенная версия Ан-140, который пришел на смену устаревшему Ан-24. Самолет можно эксплуатировать на неподготовленных аэродромах. Первой авиакомпанией, которая приобрела этого "Антонова", стала украинская "Ильич-Авиа", купившая два лайнера. За пределами Украины первыми четыре самолета купил в июне 2004 года Азербайджан. Самолет Ан-140 сертифицирован по нормам летной годности АП-25. Пассажирский салон самолета рассчитан на перевозку 52 пассажиров. Лайнер имеет основной багажный отсек объемом 6 кубических метров, а для размещения дополнительных грузов может быть использован дополнительный грузовой отсек объемом 3 кубических метра. Интерьер салона самолета включает удобные пассажирские кресла, шумопоглощающие панели, системы индивидуальной вентиляции, многоканальную аудиосистему, багажные полки оригинальной конструкции. Помимо пассажирской версии самолета, выпускается грузопассажирская, военно-транспортная и VIP модификация с салоном повышенной комфортности и с увеличенной дальностью полета. Самолет серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в Украине и самарский авиационный завод "Авиакор", а также авиазавод в Иране. В 2010 году произведено всего 4 самолета (все для Ирана). Помимо этого, "Международные авиалинии Украины" и АО "Авиакомпания "SCAT" заключили прорейтовое соглашение (соглашения, заключенные между авиакомпаниями по направлениям, по которым осуществляются полеты через определенный город страны), которое позволит устанавливать специальные, более низкие, тарифы для пассажиров.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети