Материал подготовлен при поддержке компании "Астана Групп"

Как казахстанские компании адаптируются к новым условиям экономики

05 июня, 15:00
0

В минувшие выходные компания "Астана Групп" провела выездное совещание у южного берега Эгейского моря на курорте Six Senses Kaplankaya. На мероприятии под девизом "Время мечтать" подразделения компании - "Астана Моторс" и MEGA - представили пятилетний план развития компаний в условиях диджитализации.

 

Беспрецедентный виток технологической революции формирует основные тренды, которые требуют новых решений в бизнесе. Компании "Астана Моторс" и MEGA продолжат реализацию своих идей, применяя лучшие практики бизнеса, используя новые технологии и чистую энергию. В последние два года компания занималась построением системы лояльности CRM и накануне ее внедрения "Астана Групп" определила точки роста бизнеса в резко изменяющемся ландшафте экономики. "Астана Групп" обновила свою миссию, свои цели в рамках глобальных вызовов и цифровизации.

На выездном совещании, помимо официальной части, была предусмотрена программа тимбилдинга, во время которой сотрудники компании участвовали в спортивных соревнованиях. На этот раз команда "Астана Групп" решила продолжить добрую традицию в духе компании, приняв вызов и заявив об участии в масштабном спортивном челлендже "Другой ты!" Инициатором этой акции выступил Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

Компания решила поддержать данную акцию и показать, что сегодня занятия спортом доступны всем.

"Астана Групп" - за здоровый и спортивный Казахстан! Теперь и ваша очередь.

Получить короткую ссылку


Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц