18 марта 2013 | 13:46

Казахстанский бизнес ведет переговоры с McDonalds

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonalds может "зайти" на рынок Казахстана. Сейчас ведутся переговоры, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил президент Евразийской Ассоциации франчайзинга Бекнур Кисиков. По его словам, одной из главных причин, по которой на территории Казахстана до сих пор нет представительства McDonalds, является не только небольшое число населения, но и большие расстояния между городами. "500 километров от одного города до другого - это как минимум. А McDonalds использует исключительно свежие и отборные продукты, поэтому в связи с этим возникают трудности с ежедневной доставкой продуктов", - говорит Кисиков. Спикер отмечает, что корпорации McDonalds, возможно, пока не очень интересен рынок Центральной Азии. "К примеру, в Россию и Китай их (McDonalds. - Прим. автора) не звали, они сами открыли свои представительства и работают. У компании есть свой план на "пятилетку". Сейчас ведутся переговоры, у нас есть несколько бизнесменов, готовых "взяться" за это дело. Но, как известно, у McDonalds требования к качеству сервиса и продукции очень высокие", - сказал Кисиков. Напомним, в интервью Tengrinews.kz спикер обозначил тренды, которые будут актуальны на рынке франчайзинга в ближайшее время. По его словам, если раньше на рынке превалировали американские бренды, то сегодня лидерство перешло на российские по происхождению франчайзинговые системы. В первую очередь казахстанских покупателей франшиз интересует ритейл, в частности - сегмент модной одежды и обуви. Но брендированный ресторанный сегмент, говорит Кисиков, куда входят стритфуд, фастфуд, кафе, ресторанные концепции, формируется достаточно быстрыми темпами.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonalds может "зайти" на рынок Казахстана. Сейчас ведутся переговоры, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил президент Евразийской Ассоциации франчайзинга Бекнур Кисиков. По его словам, одной из главных причин, по которой на территории Казахстана до сих пор нет представительства McDonalds, является не только небольшое число населения, но и большие расстояния между городами. "500 километров от одного города до другого - это как минимум. А McDonalds использует исключительно свежие и отборные продукты, поэтому в связи с этим возникают трудности с ежедневной доставкой продуктов", - говорит Кисиков. Спикер отмечает, что корпорации McDonalds, возможно, пока не очень интересен рынок Центральной Азии. "К примеру, в Россию и Китай их (McDonalds. - Прим. автора) не звали, они сами открыли свои представительства и работают. У компании есть свой план на "пятилетку". Сейчас ведутся переговоры, у нас есть несколько бизнесменов, готовых "взяться" за это дело. Но, как известно, у McDonalds требования к качеству сервиса и продукции очень высокие", - сказал Кисиков. Напомним,
Реклама
Реклама
в интервью Tengrinews.kz спикер обозначил тренды, которые будут актуальны на рынке франчайзинга в ближайшее время. По его словам, если раньше на рынке превалировали американские бренды, то сегодня лидерство перешло на российские по происхождению франчайзинговые системы. В первую очередь казахстанских покупателей франшиз интересует ритейл, в частности - сегмент модной одежды и обуви. Но брендированный ресторанный сегмент, говорит Кисиков, куда входят стритфуд, фастфуд, кафе, ресторанные концепции, формируется достаточно быстрыми темпами.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная