"Казахтелеком" презентовал новый канал продаж и обратной связи с клиентами

21 октября 2016, 17:25
8

В Атырау презентован новый канал продаж, реализуемый АО "Казахтелеком" в пилотном режиме, через приложение WhatsApp в 6 регионах республики.

В ходе презентации были озвучены первичная статистика, лидеры среди региональных подразделений, наиболее часто задаваемые вопросы и механизмы обработки обращений. Подать заявку посредством приложения WhatsApp на подключение к услугам телекоммуникаций, получить консультацию могут как физические, так и юридические лица. При приеме обращений посредством приложения операторы передают все заявки специалистам центров продаж, которые выезжают к клиенту для заключения договора на предоставление услуг и соблюдения всех необходимых процедур по подключению, что позволяет клиентам существенно экономить время.

По результатам первого месяца с момента внедрения канала операторами 6 филиалов принято свыше 700 обращений. Среди них по числу принятых лидирует Атырауская область - свыше 300 обращений. Презентация нового канала проведена с участием топ-менеджмента компании. Как рассказал председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев, новый канал продаж, наряду с интерактивным порталом telecom.kz, широкой сетью пунктов сервиса, контакт-центрами, позволит действующим и потенциальным клиентам компании получать всю необходимую информацию оперативно и в удобное время.

"В силу глобальных тенденций по развитию онлайн-приложений и применению их в качестве дополнительных каналов коммуникации мы, ставя в приоритет удобство клиентов, также апробировали этот тренд в действии. Первые результаты указывают на интерес со стороны пользователей, работа по расширению каналов коммуникации будет продолжена, до конца текущего года данный канал будет внедрен во всех региональных филиалах", - отметил Куанышбек Есекеев.

К слову, на запрос одного из абонентов топ-менеджер ответил сам. В ходе демонстрации работы операторов поступил вопрос от абонента, касающийся подключения услуги широкополосного доступа, на который Есекеев дал подробный ответ. В заключение мероприятия представители топ-менеджмента компании ответили на вопросы сотрудников филиала.

Во второй половине дня в Атырауской области также была проведена коммуникационная сессия для сотрудников филиала Атырауской и Мангистауской ОДТ, посвященная долгосрочной стратегии развития компании. В рамках вебинара, в ходе которого отмечено свыше 500 подключений персонала двух филиалов к трансляции, разъяснены основные положения новой стратегии, обсуждены идеи по совершенствованию бизнес-процессов, также члены коллективов получили ответы на вопросы. Аналогичные вебинары уже проведены для сотрудников РДТ "Астанателеком", Актюбинской, Западно-Казахстанской, Карагандинской, Костанайской, Павлодарской, Восточно-Казахстанской, Северо-Казахстанской областных дирекций телекоммуникаций.

 


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (8)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц