РЕЙТИНГ АКИМОВ ГОРОДОВ

"Казахтелеком" презентовал новый канал продаж и обратной связи с клиентами

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Атырау презентован новый канал продаж, реализуемый АО "Казахтелеком" в пилотном режиме, через приложение WhatsApp в 6 регионах республики.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В Атырау презентован новый канал продаж, реализуемый АО "Казахтелеком" в пилотном режиме, через приложение WhatsApp в 6 регионах республики.

В ходе презентации были озвучены первичная статистика, лидеры среди региональных подразделений, наиболее часто задаваемые вопросы и механизмы обработки обращений. Подать заявку посредством приложения WhatsApp на подключение к услугам телекоммуникаций, получить консультацию могут как физические, так и юридические лица. При приеме обращений посредством приложения операторы передают все заявки специалистам центров продаж, которые выезжают к клиенту для заключения договора на предоставление услуг и соблюдения всех необходимых процедур по подключению, что позволяет клиентам существенно экономить время.

По результатам первого месяца с момента внедрения канала операторами 6 филиалов принято свыше 700 обращений. Среди них по числу принятых лидирует Атырауская область - свыше 300 обращений. Презентация нового канала проведена с участием топ-менеджмента компании. Как рассказал председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев, новый канал продаж, наряду с интерактивным порталом telecom.kz, широкой сетью пунктов сервиса, контакт-центрами, позволит действующим и потенциальным клиентам компании получать всю необходимую информацию оперативно и в удобное время.

"В силу глобальных тенденций по развитию онлайн-приложений и применению их в качестве дополнительных каналов коммуникации мы, ставя в приоритет удобство клиентов, также апробировали этот тренд в действии. Первые результаты указывают на интерес со стороны пользователей, работа по расширению каналов коммуникации будет продолжена, до конца текущего года данный канал будет внедрен во всех региональных филиалах", - отметил Куанышбек Есекеев.

К слову, на запрос одного из абонентов топ-менеджер ответил сам. В ходе демонстрации работы операторов поступил вопрос от абонента, касающийся подключения услуги широкополосного доступа, на который Есекеев дал подробный ответ. В заключение мероприятия представители топ-менеджмента компании ответили на вопросы сотрудников филиала.

Во второй половине дня в Атырауской области также была проведена коммуникационная сессия для сотрудников филиала Атырауской и Мангистауской ОДТ, посвященная долгосрочной стратегии развития компании. В рамках вебинара, в ходе которого отмечено свыше 500 подключений персонала двух филиалов к трансляции, разъяснены основные положения новой стратегии, обсуждены идеи по совершенствованию бизнес-процессов, также члены коллективов получили ответы на вопросы. Аналогичные вебинары уже проведены для сотрудников РДТ "Астанателеком", Актюбинской, Западно-Казахстанской, Карагандинской, Костанайской, Павлодарской, Восточно-Казахстанской, Северо-Казахстанской областных дирекций телекоммуникаций.

 

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 511.01  course up  530.45  course up  5.23  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer