"Казахтелеком" прокомментировал решение Антимонопольного комитета по сделке с Kcell

11 июля, 18:58
12

Решение Антимонопольного комитета ожидали почти все игроки казахстанского рынка мобильной связи с момента подачи заявки "Казахтелеком" в КРЕМ ЗК в январе 2018 года. Свое заключение ведомство озвучило 11 июля 2018 года.

Комментируя опубликованное решение, председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев пояснил, что "Казахтелеком" действительно очень уважает требования регулятора и требования других партнеров. Мы считаем, что бизнес должен быть комфортен, и мы уверены в своих технологиях. Базово для нас очень важно чтобы и наш конкурент получал хорошие условия. И поэтому эти все запросы, эта вся проработка с регулятором для нас - важная часть этой сделки, поэтому мы полностью были открыты и не обходили ни один  неудобный для нас вопрос".

Самый острый для общества прогноз - вопрос повышения тарифов Куанышбек Есекеев назвал беспочвенным: "Я думаю, что мы не будем повышать тарифы за счет того, что мы будем объединять технологии, и тогда затраты на развитие технологий у нас будут ниже, соответственно, это не ложится бременем, наши затраты, на нашего пользователя", - отмечает он. Также, по словам топ-менеджера, в этом вопросе есть конкретное предписание КРЕМ ЗК - не повышать тарифы в течение 3 лет.

Следует отметить, что это не первое заявление "Казахтелекома" по вопросам тарифов в контексте возможной сделки. Ранее главный финансовый директор АО "Казахтелеком" Асхат Узбеков высказал позицию компании, где отметил, что компания не преследует целей по ограничению конкуренции, а тарифы компании на протяжении длительного времени не менялись. При этом представитель "Казахтелекома" не один раз призывал к обсуждению вопроса сделки конкурентов и показывал готовность к принятию решений на эту тему в рабочем порядке, что, по их словам, практикуется на международных рынках.

Как утверждают руководители АО "Казахтелеком" условия государственного регулятора были бы поставлены перед любым заявителем, поскольку ведомство в первую очередь принимает во внимание интересы потребителей и следит за соблюдением законности в части регулирования взаимоотношений между субъектами рынка. Главное при этом, чтобы все вопросы по сделке были разрешены в правовом поле, как того требуют казахстанские и международные нормативные правовые акты.

Также топ-менеджмент казахстанского телеком-гиганта призывает к правильному пониманию стадии сделки - разрешение Антимонопольного комитета является всего лишь одним из условий для заключения сделки, однако не является каким бы то ни было гарантом закрытия самой сделки.

Получить короткую ссылку


Нравится Поделиться
Показать комментарии (12)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц