"Казахтелеком" внедрил общий центр обслуживания по расчету заработной платы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

АО "Казахтелеком" продолжает реализацию проектов по трансформации бизнеса в рамках программы "Өрлеу" и переводит дублирующиеся функции филиалов в общий центр обслуживания (ОЦО). 12 апреля в Алматы состоялся запуск масштабного проекта по централизации расчета заработной платы и поддерживающих функций.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

АО "Казахтелеком" продолжает реализацию проектов по трансформации бизнеса в рамках программы "Өрлеу" и переводит дублирующиеся функции филиалов в общий центр обслуживания (ОЦО). 12 апреля в Алматы состоялся запуск масштабного проекта по централизации расчета заработной платы и поддерживающих функций.

Запуск масштабного проекта по централизации расчета заработной платы, административных и поддерживающих функций привлек внимание представителей ряда портфельных компаний группы "Самрук-Қазына", сотрудники крупных компаний ознакомились с новой моделью, которая является частью глобального тренда в сфере HR.

К слову, это не первый опыт внедрения ОЦО для телекомоператора: в прошлом году в "Казахтелекоме" был запущен проект HR-ОЦО - подразделение по кадровому администрированию, которое уже показало свою эффективность. После чего было принято решение также централизовать вспомогательные функции по начислению заработной платы.

"У компании более 20 филиалов, в которых работают свыше 24 тысяч сотрудников. Мы провели анализ расчета нагрузки на каждого бухгалтера, пересмотрели процессы и приняли решение по созданию ОЦО по заработной плате. Теперь сотрудники будут концентрироваться в Алматы и не будут привязаны к отдельному филиалу. Их функционал разделен на процессы функций расчета заработной платы, и каждый сотрудник будет заниматься своим направлением по всей компании", - рассказал главный финансовый директор АО "Казахтелеком" Асхат Узбеков.

Для эффективной организации работы подразделения была разработана система электронного документооборота, применены дополнительные опции системы SAP, стандартизирован ряд процессов и требования к документации.

За счет оптимизации процесса компания ожидает повышения эффективности и скорости обработки процессов, связанных с начислением заработной платы, большей интеграции и синхронизации операционных бизнес-процессов и повышения результативности своих сотрудников. Кроме этого, по словам представителя компании, данные меры позволят сфокусироваться на задачах по повышению клиентоориентированности, улучшению сервиса и повышению лояльности клиентов.

"Мы уверены, что запуск Общего центра позволит увеличить эффективность персонала, упростить процедуры, сократить сроки обслуживания и перевести привычные услуги на новый стандарт - упрощенный и оперативный, как принято в большинстве крупных компаний мира, уже внедривших модель общих центров обслуживания на практике", - считает управляющий директор по персоналу Берик Битабаров.

Тиражировать опыт на все филиалы инфокоммуникационный оператор намерен до конца текущего года. В будущем ряд других вспомогательных функций также могут быть централизованы компанией - специальная рабочая группа уже проектирует создание общих центров обслуживания по  IT-обеспечению, юридическим и финансовым вопросам.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 519.11  course up  602.7  course up  6.62  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 26
Астана 14
Актау 18
Актобе 17
Атырау 18
Б
Балхаш 17
Ж
Жезказган 16
К
Караганда 15
Кокшетау 14
Костанай 20
Кызылорда 15
П
Павлодар 16
Петропавловск 20
С
Семей 25
Т
Талдыкорган 27
Тараз 26
Туркестан 15
У
Уральск 22
Усть-Каменогорск 27
Ш
Шымкент 25

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer