Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
15 ноября 2017 12:11

В Magnum рассказали, как платить за реальный вес и кому звонить в любой непонятной ситуации

ПОДЕЛИТЬСЯ

В минувший понедельник Magnum пригласил журналистов нескольких информационных порталов на экскурсию.


В минувший понедельник Magnum пригласил журналистов нескольких информационных порталов на экскурсию.

"Мы заинтересованы в честных взаимоотношениях с покупателями, - рассказал исполнительный директор ТОО Magnum Cash&Carry Саид Гасанов, - поэтому для нас самое важное, чтобы люди получали достоверную информацию о товарах и делали выгодные покупки". Саид Гасанов - более двух лет занимает должность исполнительного директора Magnum. По образованию экономист, работал в турецкой компании Eroğlu (Fashion Retail), в Metro Group в Украине, занимался развитием сети "Ашан".

Magnum: для нас самое важное, чтобы люди получали достоверную информацию о товарах и делали выгодные покупки

Магазины в формате Cash&Carry популярны во всем мире. Покупатели любят их за огромный ассортимент продукции и низкие цены. Обычно это магазины самообслуживания с большими торговыми залами и относительно небольшой численностью персонала. Покупателям в них предоставляется возможность не только самостоятельно выбрать товар, но и проверить его стоимость.

По такой же системе, как рассказал Саид Гасанов, работает Magnum. В магазине представлены свыше 15 000 наименований продукции: от продуктов питания до промышленных товаров. Чтобы застраховать своих покупателей от ошибок, которые бывают в работе такого большого торгового предприятия, Magnum создал целую систему народного контроля. Мы выяснили, как ее использовать.

Взвесить товар на весах самообслуживания

Покупатели уже привыкли взвешивать на весах самообслуживания овощи, крупы, конфеты и другие развесные товары.

Теперь такие весы есть и в колбасных отделах. Все колбасы в натуральной оболочке выставлены на витрине без указания веса и цены. Почему только эти сорта? Потому что именно они подвержены усушке. Новое правило появилось после недавнего случая, когда покупатель обнаружил несоответствие реального веса колбасы и веса, указанного на стикере.

В других видах оболочки вес колбасы практически не меняется в течение всего срока годности. Поэтому стикеры с ценой по-прежнему наклеивает магазин для удобства покупателей.

Каждый сорт колбасы в натуральной оболочке пронумерован, рядом с номером - цена за килограмм. Покупатель берет палку колбасы, кладет на весы самообслуживания, нажимает номер изделия.

Весы выдают бумажную наклейку с указанием реального веса изделия и его стоимости.

Взвесить товар на контрольных весах

Если покупателю неудобны весы самообслуживания, рядом – контрольные весы и продавец-консультант, который поможет взвесить товар и наклеить стикер.

Проверить цену на прайс-чекере

Не все обращают внимание на маленькие приборчики, которые прикреплены к стеллажам с товарами в Magnum – прайс-чекеры. Это сканеры штрих-кодов, такие же, как у кассиров.

Если вы покупаете товар в заводской упаковке и хотите уточнить цену или вес, просто поднесите упаковку к прибору так, чтобы на штрих-коде была видна красная полоска лазера. На экране прайс-чекера появится актуальная информация о товаре.

Но есть вопросы, которые техника не решает. Поэтому в Magnum есть сразу несколько каналов обратной связи с клиентами.

Позвонить директору

В сети Magnum уже два года действует круглосуточная "горячая линия", на которую можно бесплатно позвонить с мобильного телефона. А месяц назад в магазине на Гагарина-Аль-Фараби решили провести эксперимент – установили прямо в торговом зале четыре телефонных аппарата, рядом с ними указаны внутренние номера начальников отделов – гастрономии, бакалеи, напитков и так далее.

Есть вопросы? Не видите рядом консультантов? Не стесняйтесь, звоните напрямую ответственным лицам.

Можно позвонить даже директору. На выходе из магазина – заметная красная телефонная "будка". С этого аппарата можно позвонить всего по двум номерам, зато по самым нужным в магазине - "горячей линии" и директора магазина. Говорят, что за все время существования прямой связи с директором покупатели воспользовались этой возможностью лишь дважды. Но директор всегда готов отвечать на вопросы и оказывать помощь покупателям.

В будущем Magnum рассмотрит возможность установки таких телефонов во всех своих магазинах.

"Чем больше обратной связи мы получаем, тем лучше, - говорит исполнительный директор ТОО Magnum Cash&Carry Саид Гасанов. - Любые замечания и пожелания клиентов укрепляют наше взаимное доверие".

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети