08 октября 2014 | 12:37

Названы самые дорогие бренды 2014 года в мире спорта

Леброн Джеймс. Фото с сайта wallimgs.com

Самые дорогие бренды в мире спорта 2014 года назвал журнал Forbes.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Самые дорогие бренды в мире спорта 2014 года назвал журнал Forbes.

Рейтинг самых дорогих брендов состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды. Первое место в списке спортсменов занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается журналом в 37 миллионов долларов. Далее следуют гольфист Тайгер Вудс - 36 миллионов и теннисист Роджер Федерер - 32. Отмечается, что Вудс уступил лидирующую позицию в рейтинге впервые с 2007 года.

Реклама
Реклама

Четвертую строчку в списке самых дорогих брендов занимает игрок в гольф Фил Микельсон - 29 миллионов долларов, пятую - крикетист Махендра Сингх Дхони - 20 миллионов. Замыкают Топ-10 легкоатлет Усейн Болт, футболист Криштиану Роналду, баскетболист Коби Брайант, футболист Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.

В список самых дорогих брендов спортивных компаний попали Nike, чью стоимость бренда оценили в 19 миллиардов долларов, а также ESPN - 16,5 миллиарда и Adidas с 5,8 миллиарда. Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Супер Боул - 500 миллионов долларов, летние Олимпийские игры - 348 миллиона, зимние Олимпийские игры - 285 и чемпионат мира по футболу - 170 миллионов.

Наконец, в списке "Самые дорогие бренды спорта 2014" в категории команды представлены: "Нью-Йорк Янкиз" - 521 миллион долларов, "Реал Мадрид" - 484 миллиона , "Барселона" - 438, "Даллас Ковбойз" - 404 и "Манчестер Юнайтед" - 399 миллионов долларов.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная