Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.70
EUR / KZT - 380.77
CNY / KZT - 48.41
RUB / KZT - 5.45

Около 1000 клиентов BI Group встретились с руководством компании на форуме

23 ноября 2015, 09:00
22
Встреча клиентов компании с руководством BI Group
Встреча клиентов компании с руководством BI Group
Встреча клиентов компании с руководством BI Group
Встреча клиентов компании с руководством BI Group
Встреча клиентов компании с руководством BI Group
Встреча клиентов компании с руководством BI Group
Встреча клиентов компании с руководством BI Group
Встреча клиентов компании с руководством BI Group
Встреча клиентов компании с руководством BI Group
Встреча клиентов компании с руководством BI Group

Около 1000 клиентов компании BI Group встретились с руководством компании на форуме.

В Астане состоялся ежеквартальный форум клиентов компании BI Group. В этот раз компания общалась с жильцами жилых комплексов Family town, ЖК "Верный", ЖК "Саламат", Promenade Expo, сдача домов которых проходит в четвертом квартале, а в некоторых комплексах - досрочно.

Ежеквартальный форум клиентов - новый формат общения для строительных компаний в Казахстане, где на любой вопрос житель жилого комплекса может получить ответ непосредственно от руководства компании.

"Мы не впервые проводим подобный форум, но впервые позвали к участию в нем клиентов именно сдаваемых объектов. Почему? Потому что покупка квартиры это не только оплата денег по договору. Для нас это, прежде всего, отношения между застройщиком и клиентом, это качество строительства, это счастливое новоселье и долгие годы дальнейшего проживания. Мы ценим, что нам удалось завоевать ваше доверие", - отметил в приветственном слове глава BI Group Айдын Рахимбаев.

Спикеры компании в своих выступлениях представили самую актуальную информацию о компании, объемах строительства, о тенденциях рынка недвижимости, о сданных объектах и объектах, которые сдаются в самое ближайшее время; о новых стандартах качества, применяемых в компании, о постоянных спецпредложениях для участников BI Club и многом другом.

"Мы всегда имели возможность встретиться с нашими клиентами, но после этого форума есть большое желание встретиться с каждым лично, поговорить об их проблемах и желаниях. В следующем году мы сдаем около 6600 квартир, и каждые два месяца планируем проводить подобные форумы и приглашать всех жильцов для ответов на их вопросы", - сказал в своем выступлении Амангельды Омаров, председатель правления холдинга BI Group Development.

А вот Людмила Куцик, директор сервисного управления холдинга, рассказала о работе сервисных служб и их нововведениях:

"Сервисные компании BI Group обслуживают порядка 86 жилых комплексов, это 18 000 квартир и 1200 коттеджей. Для того, чтобы вам было удобно и мы могли оперативно реагировать на ваши проблемы, нами была создана круглосуточная горячая линия 360-360(5), WhatsApp служба. Очень много пожеланий мы слышим на традиционных еженедельных объездах по строительным площадкам, там у вас есть возможность задать их сразу руководству компании. Ну и напоследок хотела бы поделиться с вами радостной новостью - на этой неделе наша сервисная компания получила статус Лучшей сервисной компании года!"

После каждого блока выступлений всем присутствующим в зале предлагалось задавать абсолютно любые вопросы. Эффективность такого тесного взаимодействия была очень высоко оценена всеми участниками форума, и они сразу смогли убедиться, что обратная связь с компанией работает - ведь в зале присутствовали и директора дивизионов, и прорабы, и работники сервисной службы, и сотрудники отдела по работе с клиентами - в общем, все, с кем клиенты могли соприкасаться во время покупки, передачи и последующей эксплуатации квартиры. Тематика вопросов варьировалась от глобальных до самых мелких: повышение цен, неработающие дверные звонки, вентиляция, работа лифтов, пандусы и прочее.

Сразу же после того, как проблема озвучивалась, представители компании, отвечающие за фронт работ, давали рекомендации, а те, у кого вопрос появился позже, остались и смогли задать его команде, которая, включая главу компании, долго не расходилась и после окончания форума. Многие жители оставались просто поблагодарить команду BI Group - за внимание к ним, за оперативную обратную связь, за вовремя построенные дома.

В завершение форума состоялся розыгрыш ценных подарков - сертификаты на приобретение бытовой техники, мебели, на заказ авторской кухни, и трех главных призов - автопаркингов в домах проживания!

В следующий раз компания встретится и пообщается с жителями уже других объектов.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (22)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц