“Отбасы банк“ объяснил многочасовые очереди в Алматы

Анджела Кубашева Выпускающий редактор
Фото: 2gis.kz

Ситуацию с большими очередями в отделениях "Отбасы банка" в Алматы прокомментировали в пресс-службе банка, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Ситуацию с большими очередями в отделениях "Отбасы банка" в Алматы прокомментировали в пресс-службе банка, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Ранее в редакцию обратилась читательница Tengrinews.kz, которая пожаловалась на многочасовые очереди в филиале "Отбасы банка" в микрорайоне Жетысу-1.

Реклама
Реклама

В пресс-службе "Отбасы банка" подтвердили увеличившуюся нагрузку на отделения финорганизации.

"В филиале "Отбасы банка" в городе Алматы, помимо рыночных программ, одновременно реализуется сразу три жилищные программы: "Наурыз Жұмыскер", "Наурыз" и "Алматы Жастары". В связи с этим в отделениях банка наблюдается наплыв клиентов, особенно в отделении банка, которое находится в микрорайоне Жетысу-1. Это связано с тем, что данное отделение обслуживает не только клиентов трех крупных районов города - Наурызбайского, Ауэзовского и Алатауского, но и значительную часть клиентов, приехавших из пригородных населенных пунктов, включая Каскелен, Шымалган, Узынагаш", - отметили в банке.

При этом в вышеуказанном отделении обслуживают клиентов 28 сотрудников банка.

"На обслуживание одного клиента уходит от 15 минут до 1 часа. Время обслуживания зависит от вида услуг. Например, один клиент банка может у менеджера за одно посещение выполнить 3-4 операции: сделать объединение депозитов, уступку, открыть счет, подать кредитную заявку", - пояснили в банке.

Вместе с тем в банке для сокращения ожидания времени в очереди в Алматы дополнительно выделили еще внештатных сотрудников.

"Уже набрано 10 работников, 4 из них приступили к работе в отделении банка, которое находится в микрорайоне Жетысу-1", - уточнили в банке.

Как получить услуги банка онлайн?

В "Отбасы банке" отметили, что многие клиенты обращаются в отделения для подачи кредитной заявки, хотя ее можно оформить онлайн с помощью видеобанкинга.

Для подачи кредитной заявки по программе "Наурыз", "Алматы Жастары" и по другим программам банка необходимо пройти по ссылке: https://videokzbroker.hcsbk.kz/files/client-registrator/#/call/register?source=vneshniy_sait

Также для экономии своего времени можно забронировать очередь в отделении на сайте банка, пройдя по ссылке: https://line.otbasybank.kz/ru/.

На сайте otbasybank.kz или в мобильном приложении Otbasy bank можно получить следующие услуги:

  • открыть, пополнить и закрыть депозит, а также изменить его условия;
  • выбрать депозит, на который будет начислена премия государства;
  • провести переводы (внутренние и внешние);
  • создать "Семейный пакет";
  • взять выписку по кредиту/депозиту;
  • частично/полностью досрочно погасить заем, в том числе при участии созаемщиков;
  • открыть счет ЕПВ (единовременные пенсионные выплаты - прим.);
  • открыть счет для участия в программе "Нацфонд-детям";
  • просматривать информацию по своим счетам, в том числе детским и специальным;
  • менять реквизиты;
  • снять обременение (услуга доступна пользователям, полностью и досрочно погасившим заем);
  • перейти на жилищный заем, в том числе при участии созаемщиков;
  • изменить дату платежа по займу, в том числе при участии созаемщиков;
  • уступить депозит близким родственникам;
  • закрыть текущий счет.

Ранее ажиотаж из-за больших очередей был в отделениях "Отбасы банка" в Астане. Тогда причиной скопления людей оказалось временное приостановление операций по изменению условий договоров о жилищных строительных сбережениях и их возобновление после начисления государственной премии. Это было необходимо для корректного начисления премии государства, которую вкладчики ежегодно получают на свои счета.

Читайте также: Ипотека может подорожать в Казахстане - вице-премьер

Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp

Tengrinews
Вопрос от автора
news10
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама