Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
24 февраля 2017 13:36

Откровенный разговор с клиентами

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Доме приемов Алматы впервые прошел форум клиентов компании BI Group. Жители жилых комплексов "Асыл Тау"-1,2 и "Сезам" были приглашены на открытый диалог с руководством компании. И можно смело сказать, что открытый и прямой диалог состоялся.


В Доме приемов Алматы впервые прошел форум клиентов компании BI Group. Жители жилых комплексов "Асыл Тау"-1,2 и "Сезам" были приглашены на открытый диалог с руководством компании. И можно смело сказать, что открытый и прямой диалог состоялся.

Для алматинцев такое мероприятие проводится впервые, однако на самом форуме жители проявили небывалую организованность. Кребаева Зауреш Акировна, жительница второй очереди "Асыл Тау", еще до начала форума приготовила вопросы: "Квартира нам сразу понравилась - уютная и теплая, предчистовая отделка - это не преувеличение, она и правда выглядела так, как обещал застройщик. Но почему-то недостаточно мощная вентиляционная вытяжка и слишком сильно топят дом, зима у нас выдалась теплая, такое сильное отопление ни к чему. Двор уютный, сервисная служба работает хорошо".

Гости понемногу заполняли зал. Без суеты и спешки алматинцы перекусили на фуршете и ждали начала форума. Официальная часть включала выступления председателя совета директоров А. Рахимбаева, председателя правления BI Group Development А. Омарова, директора департамента продаж А. Жунусовой, директора дивизиона "МЖК-Алматы" А. Мукатаева и директора сервисной службы в Алматы Т. Оспанова.

Для чего BI Group приглашает жителей, если дом уже сдан и основная работа закончена? "Мы делаем это сознательно, потому что покупка квартиры - это не просто договор, это большое событие в каждой семье. Мы встречаемся с клиентами во время заселения в дом, ведь это самое хлопотное время. Очень много вопросов к строителям и сервисному обслуживанию. Сегодня мы собрались для получения обратной связи, обсуждения наболевших вопросов и проблем. Мы сталкиваемся с проблемами, которые нужно решить. Кроме нас этого никто не сделает. Добро пожаловать на форум клиентов!" - сказал А. Рахимбаев.

Вызов был принят! Алматинцы вышли к микрофонам с подготовленными заранее списками, надеясь на оперативное решение вопросов. Не обошлось без эмоций: сессия "Вопрос- ответ" была бурной, детальной, но весьма полезной для жильцов и строителей. За четыре года проведения клиентских форумов в Астане подобного не было еще ни разу! Алматинцы объединились, создали инициативную группу и делегировали лидеров для обнародования позиции от имени всех жильцов. Основными болевыми точками названы проблемы шумоизоляции, общественного договора между соседями, координации действий между сервисом, жильцами и коммунальными предприятиями города, обустройства детских площадок и регламента заезда автотранспорта во дворы ЖК. Новый формат отношений застройщика с клиентами тем не менее оценен последними весьма лояльно.

Александр Грязнов, ЖК "Асыл Тау", после форума поделился впечатлениями: "Все вопросы озвучены правильно, теперь мы будем ждать подробный отчет от руководства по проделанной работе. Почему я выбрал BI Group? Соответствие качества и цены. Да, проблемы есть, не без этого, но скажу вам честно, в других жилых комплексах такие же проблемы, другое дело, что там их никто не решает. И даже не пытается".

Аскар и Эльмира Тулемисовы, ЖК "Сезам": "Мы в процессе ремонта, но в дальнейшем рассматриваем расширение, хотим купить квартиру в ЖК "Гагарин парк". Приятно, что руководство компании напрямую общается с жителями. Могли бы и не встречаться в принципе на уровне учредителей компании. Спасибо им, что пришли и ждут от нас обратную связь. Это большой плюс компании".

В ближайшее время жители увидят подробный протокол форума и принятые решения по своим вопросам. Более того, команды проектов вместе с руководителями будут выезжать непосредственно на объекты для разрешения проблем на месте. Завершая рабочую часть Форума, глава компании А. Рахимбаев поблагодарил участников: "Мы никуда не убегаем, это в наших с вами интересах. Для нас жалоба - это подарок. Благодаря вашей обратной связи мы развиваемся и становимся еще лучше".

Форум завершился фейерверком эмоций: розыгрышем лотереи среди клиентов-новоселов, получивших сертификаты на суммы от 100 до 500 тысяч тенге в магазины бытовой техники Sulpak, "Мир керамики" и мебельный магазин "Браво". Главным подарком стала путевка в любую страну мира на миллион тенге! Ее счастливым обладателем стала Перизат Аманжолова, которая за свою жизнь успела объездить весь мир. Счастливица поделилась, что обрадует детей и подарит неожиданный выигрыш им.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети