28 мая 2020 | 13:00

Первая масштабная банковская онлайн-сессия для предпринимателей Казахстана

В рамках деловой нетворкинговой площадки Halyk Business Club состоялась первая в Казахстане масштабная банковская онлайн-сессия, наш опыт работы в условиях карантина по COVID-19, организованная Halyk Bank для представителей малого и среднего бизнеса.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В рамках деловой нетворкинговой площадки Halyk Business Club состоялась первая в Казахстане масштабная банковская онлайн-сессия, наш опыт работы в условиях карантина по COVID-19, организованная Halyk Bank для представителей малого и среднего бизнеса.

Реклама
Реклама

Спикерами Zoom-сессии выступили глава банка Умут Шаяхметова, заместители председателя правления, курирующие различные направления бизнеса, Жумабек Мамутов, Даурен Сартаев и Аскар Смагулов, а также представитель McKinsey. Всего в сессии приняла участие почти 1000 представителей компаний МСБ со всей страны. Топ-менеджмент Halyk Bank поделился накопленным корпоративным опытом принятия решений в условиях чрезвычайного положения и карантина по COVID-19.

"Мы, руководство Halyk Bank, находясь в авангарде борьбы с последствиями кризиса COVID-19, имели возможность ежедневно соприкасаться с последствиями тех или иных решений государства, которые были направлены на смягчение воздействия режима ЧП и затрагивали интересы бизнеса наших клиентов. В эти дни команда банка активно работала в напряженном ежедневном режиме и делала все возможное, чтобы клиенты всех трех направлений - розницы, корпоративного сектора и МСБ - имели постоянный круглосуточный доступ к банковским услугам и продуктам, а также постоянную возможность осуществлять все необходимые банковские операции, - отметила в ходе сессии Умут Шаяхметова. - Это было горячее время, когда на стыке инициатив государства, банка и предпринимателей буквально каждый день возникали и тестировались новые формы дистанционного взаимодействия между банком и бизнесом наших клиентов, появились новые виды онлайновых финансовых услуг и продуктов, которые, оперативно внедряясь, оптимизировали бизнес-процессы как наших клиентов, так и самого банка, позволяя более легко преодолевать нелегкое время локдауна".

В свою очередь, предпринимателей, получивших возможность пообщаться с руководящим составом Halyk Bank в интерактивном режиме, интересовали тонкости участия банка в государственной поддержке предпринимателей в условиях действия карантинного режима, вопросы изменения валютного курса, ставок кредитования, условий действующих депозитных программ и многое другое. В ходе сессии предпринимателями было задано более 200 вопросов различной тематики.

В завершение сессии участники отметили эффективность нового формата общения и обратной связи, предложенного Halyk Bank, и сошлись во мнении о необходимости продолжения подобной практики в дальнейшем.

Рекламный материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная