Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.97
EUR / KZT - 381.05
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.45

Первые результаты программы трансформации презентованы в АО "Казпочта"

21 мая 2015, 15:54
14

В рамках трансформации бизнеса в АО "Казпочта" были презентованы новые проекты компании и первые успехи реализации программы.

"Мы создали ситуационный центр, оснащенный камерами видеонаблюдения. Теперь можем оперативно реагировать на то, что происходит в отделениях "Казпочты". Устанавливаются постаматы для выдачи посылок. С их помощью решаем проблему очередей в отделениях. Модернизируем процесс сортировки. К примеру, в Алматы внедрили новую автоматизированную линию. Она позволила повысить производительность труда на 50 процентов, исключить ошибки до 99 процентов", - сказал Багдат Мусин на встрече с руководством фонда "Самрук-Қазына" и депутатами.

По его словам, компания запустила бесплатный контакт-центр по номеру 1499. GPS оснащены 900 автомашин "Казпочты". Внедрена гибридная электронная почта. В 50 сельских отделениях установлены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет. Запущено приложение mykazpost. С его помощью можно отследить посылку, вызвать курьера, отправить открытку. Кроме того, заработала система SMS-оповещений о посылках.

"В 127 отделениях "Казпочты" мы установили аппараты электронной очереди. Если клиент ожидает своей очереди более 15 минут - это нарушение нормы. Система позволяет нам анализировать, какие услуги "Казпочты" пользуются популярностью, сколько услуг в течение дня оказал оператор", - добавил Багдат Мусин. "Мы предлагаем ввести новые почтовые индексы. Их необходимо присвоить каждому строению в стране. Даже если изменится адрес, по которому расположено здание, индекс останется неизменным. Идею мы позаимствовали у Royal Mail - почты Великобритании", - поделился инициативой глава национального оператора почтовой связи.

Как отметил на встрече председатель правления АО "Самрук-Қазына" Умирзак Шукеев, чем больше значимых результатов достигают пилотные компании в рамках трансформации, тем больше становится сторонников процесса масштабных перемен в группе фонда. "Это быстрые победы большой программы трансформации. Когда идет такое большое, системное изменение, анализируется каждый бизнес-процесс, выявляются моменты, которые можно быстро исправить и получить результат. Таких будет еще тысячи, если в целом все будет отработано, структурировано и интегрировано, то будет масштабный эффект", - сказал он.

Депутаты высоко оценили проведенную компанией работу в рамках трансформации бизнеса и выразили поддержку  законотворческих инициатив АО "Казпочта". Так, в настоящее время компания разрабатывает проект закона "О почте", в котором рассматривается вопрос передачи "Казпочте" права предоставления государственных услуг в сельской местности. "Данный законопроект создаст условия для ускорения темпов трансформации", - считает депутат Мажилиса Парламента РК Шавхат Утемисов.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (14)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц