28 апреля 2011 | 13:25

Пиво "Карагандинское" и конфеты "Рахат" стали лидерами в топ-50 брендов Казахстана

Фото с сайта wikipedia.org

С начала 2010 года агентство MPP Consulting внедрило долгосрочный проект оценки национальных брендов, в рамках которого в этом году впервые создан рейтинг самых дорогих брендов Казахстана. Главная задача рейтинга "Казбренд-2011" - определить 50 самых дорогих казахстанских брендов, их текущую рыночную стоимость. В рейтинг вошли только бренды, созданные в Казахстане или для казахстанских товаров (услуг), несмотря на то, что позже они появились на мировых рынках. Первое место в рейтинге брендов заняло пиво "Карагандинское" (стоимость бренда - 95 миллионов долларов). На втором месте - БТА Банк (90 миллионов долларов). Тройку лидеров закрывает "Рахат" (83 миллиона долларов). В аутсайдерах топ-50 оказались Calipso (7,3 миллиона долларов), "Айналайын" (7,1) и Dalacom (7,0). Сотовые операторы распределены по следующим местам: K'Cell - шестое место (75), Activ - девятое место (57), Neo - десятое место (46). Сеть магазинов "Рамстор" оказалась на 21-м месте (24), "Казахтелеком" - на 28-м месте (18,2). "Казбренд-2011" является первым в истории рейтингом казахстанских брендов и первым - из серии национальных брендов, которые запланированы к публикации агентством MPP Consulting в 2011 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
С начала 2010 года агентство MPP Consulting внедрило долгосрочный проект оценки национальных брендов, в рамках которого в этом году впервые создан рейтинг самых дорогих брендов Казахстана. Главная задача рейтинга "Казбренд-2011" - определить 50 самых дорогих казахстанских брендов, их текущую рыночную стоимость. В рейтинг вошли только бренды, созданные в Казахстане или для казахстанских товаров (услуг), несмотря на то, что позже они появились на мировых рынках. Первое место в рейтинге брендов заняло пиво "Карагандинское" (стоимость бренда - 95 миллионов долларов). На втором месте - БТА Банк (90 миллионов долларов). Тройку лидеров закрывает "Рахат" (83 миллиона долларов). В аутсайдерах топ-50 оказались Calipso (7,3 миллиона долларов), "Айналайын" (7,1) и Dalacom (7,0). Сотовые операторы распределены по следующим местам: K'Cell - шестое место (75), Activ - девятое место (57), Neo - десятое место (46). Сеть магазинов "Рамстор" оказалась на 21-м месте (24), "Казахтелеком" - на 28-м месте (18,2). "Казбренд-2011" является первым в истории рейтингом казахстанских брендов и первым - из серии национальных брендов, которые запланированы к публикации агентством MPP Consulting в 2011 году.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная