18 февраля 2011 | 00:57

Пострадавшие из-за предновогодних задержек рейсов подали претензии к "Аэрофлоту"

Около тысячи пассажиров, пострадавших из-за задержек рейсов в период предновогоднего авиаколлапса, подали претензии к авиакомпании "Аэрофлот", сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката Сергея Литвинцева. Копии поданы единым пакетом с целью помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии. Оригиналы претензий предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно. Всего было передано около 600 претензий (шесть тысяч страниц). Претензии подаются от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья, пассажиров десятков рейсов ОАО "Аэрофлот", которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года. В дальнейшем по словам Литвинцева, пассажиры собираются подать коллективный иск к "Аэрофлоту" с целью получения компенсации за причиненный моральный и материальный вред, а также выплаты трехпроцентной неустойки, которые предусматривает Закон о защите прав потребителей. Напомним, в конце декабря прошлого года из-за плохих погодных условий были задержаны сотни рейсов в московских аэропортах. От задержек рейсов, по разным оценкам, пострадали до 20 тысяч человек.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Около тысячи пассажиров, пострадавших из-за задержек рейсов в период предновогоднего авиаколлапса, подали претензии к авиакомпании "Аэрофлот", сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката Сергея Литвинцева. Копии поданы единым пакетом с целью помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии. Оригиналы претензий предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно. Всего было передано около 600 претензий (шесть тысяч страниц). Претензии подаются от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья, пассажиров десятков рейсов ОАО "Аэрофлот", которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года. В дальнейшем по словам Литвинцева, пассажиры собираются подать коллективный иск к "Аэрофлоту" с целью получения компенсации за причиненный моральный и материальный вред, а также выплаты трехпроцентной неустойки, которые предусматривает Закон о защите прав потребителей. Напомним, в конце декабря прошлого года из-за плохих погодных условий были задержаны сотни рейсов в московских аэропортах. От задержек рейсов, по разным оценкам, пострадали до 20 тысяч человек.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная