Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 335.71
EUR / KZT - 357.36
CNY / KZT - 48.76
RUB / KZT - 5.23
X
98 0 0 0 0

Предпочтения пассажиров в фирменных поездах изучают в Казахстане

08 сентября 2015, 12:40
38
Фото Турар Казангапов ©
Фото Турар Казангапов ©

Предпочтения пассажиров поездов "Тулпар-Тальго" выясняют в РК, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

Как сообщили в пресс-службе компании, в скором времени во всех поездах "Тулпар-Тальго" пассажирам классов "Гранд", "Бизнес" будет предложена новая система сервисных услуг.

"Не менее важен и сервис, который предоставляется в поездах. Мы провели анкетирование и опрос пассажиров, выяснили их потребности и предпочтения, а также проанализировали опыт зарубежных коллег. Наша цель - формировать новый облик национального перевозчика", - сообщила исполнительный директор АО "Пассажирские перевозки" Айгуль Абуталипова.

В планах национального перевозчика организовать внутреннюю Wi-Fi-сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров. Будет предоставлена услуга - онлайн-кинотеатр лицензионных фильмов, музыкальных программ, новостных лент. "Отметим, что конкретные меры по повышению качества сервисного обслуживания будут продолжены также во всех других пассажирских поездах", - сообщили в АО.

Как отмечает пресс-служба, в образовательном центре проходит подготовка сервисного персонала АО "Пассажирские перевозки" к проведению международной выставки EXPO-2017. 20 человек уже прошли обучение. Проводникам и начальникам поездов "Тулпар-Тальго" уже вручили сертификаты об окончании специализированного курса (тренингов) по повышению квалификации. 

"Во главу угла ставятся вопросы внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, лингвистики, лидерства, разрешения конфликтных ситуаций, а также свободное владение тремя языками (государственным, русским и английским). Тренеры-консультанты дают не только теоретические знания, но и подсказывают, как нужно действовать на практике в той или иной ситуации", - рассказали в компании.

В настоящее время в образовательном центре обучаются более тысячи проводников и начальников поездов. 240 человек уже получили сертификаты об окончании специального курса английского языка.


Нравится
Показать комментарии (38)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц