1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика
  4. Компании и банки

Предпочтения пассажиров в фирменных поездах изучают в Казахстане 08 сентября 2015, 12:40

В скором времени во всех поездах "Тулпар-Тальго" будет предложена новая система сервисных услуг.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Предпочтения пассажиров поездов "Тулпар-Тальго" выясняют в РК, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

Как сообщили в пресс-службе компании, в скором времени во всех поездах "Тулпар-Тальго" пассажирам классов "Гранд", "Бизнес" будет предложена новая система сервисных услуг.

"Не менее важен и сервис, который предоставляется в поездах. Мы провели анкетирование и опрос пассажиров, выяснили их потребности и предпочтения, а также проанализировали опыт зарубежных коллег. Наша цель - формировать новый облик национального перевозчика", - сообщила исполнительный директор АО "Пассажирские перевозки" Айгуль Абуталипова.

В планах национального перевозчика организовать внутреннюю Wi-Fi-сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров. Будет предоставлена услуга - онлайн-кинотеатр лицензионных фильмов, музыкальных программ, новостных лент. "Отметим, что конкретные меры по повышению качества сервисного обслуживания будут продолжены также во всех других пассажирских поездах", - сообщили в АО.

Как отмечает пресс-служба, в образовательном центре проходит подготовка сервисного персонала АО "Пассажирские перевозки" к проведению международной выставки EXPO-2017. 20 человек уже прошли обучение. Проводникам и начальникам поездов "Тулпар-Тальго" уже вручили сертификаты об окончании специализированного курса (тренингов) по повышению квалификации. 

"Во главу угла ставятся вопросы внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, лингвистики, лидерства, разрешения конфликтных ситуаций, а также свободное владение тремя языками (государственным, русским и английским). Тренеры-консультанты дают не только теоретические знания, но и подсказывают, как нужно действовать на практике в той или иной ситуации", - рассказали в компании.

В настоящее время в образовательном центре обучаются более тысячи проводников и начальников поездов. 240 человек уже получили сертификаты об окончании специального курса английского языка.



Join Telegram