ПОДЕЛИТЬСЯ
09 декабря 2020 | 20:00
Qazaq Oil продолжает внедрять мировые стандарты обслуживания на АЗС
Сейчас компания активно ведет ребрендинг, который заключается не просто в замене вывесок, а в полном обновлении бизнес-процессов и строительстве современных АЗС.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сейчас компания активно ведет ребрендинг, который заключается не просто в замене вывесок, а в полном обновлении бизнес-процессов и строительстве современных АЗС.
"Так сложилось, что рынок АЗС воспринимают так, что топливо заправил и уехал, как на советской бензоколонке. Мы же хотим идти в ногу со временем, поэтому делаем акценты на магазины при АЗС, питание, в целом на сервис. Люди ценят время, мы хотим, чтобы клиенты получали полный пакет услуг", - говорит генеральный директор компании Тулемис Шотанов.
По его словам, сейчас на сети АЗС продолжается модернизация, полностью обновляется оборудование, меняются резервуары для хранения топлива, трубопроводы и топливнораздаточные колонки, операторные, устанавливается израильская система автоматизации продаж, которая контролирует точность отпуска нефтепродуктов и позволяет пресекать несанкционированные действия персонала АЗС.
"Мы еще не развили топливный рынок, как соседние страны, и у всех в голове пока прочно сидит мысль, что казахстанское топливо плохое и, соответственно, надо приобретать российское. Это миф. Российского топлива сейчас нет на рынке, все сети АЗС продают топливо отечественного производства, которое соответствует всем необходимым критериям класса К5. Говоря о топливораздаточных колонках, мы работаем с мировым лидером в данной отрасли, это ТРК от GILBARCO. Shell, British Petroleum, Tamoil, Conoco, ERG, ExonMobil, Statoil и многие другие известные всему миру нефтяные бренды используют именно эти колонки.
На всех АЗС Qazaq Oil стоит современная система фильтрации, которая не допускает попадания механических примесей в бак клиента, таким образом, наши колонки "убирают" все возможные механические примеси. Кроме того, дважды в год мы делаем зачистку всех резервуаров, где хранится топливо.
Модернизация сети АЗС позволяет не только поставлять на рынок качественный продукт, но и свести к минимуму внештатные инциденты. Это касается и ситуации, которая произошла на днях с одним из клиентов на одной из старых АЗС, где произошел перелив топлива", - отметил Шотанов.
В компании инцидент объяснили неисправностью пистолета. Сейчас неполадка полностью устранена.
"Конечно, мы извинились перед клиентом, компенсировали ему весь ущерб. Мы для всех открыты, пожалуйста, ситуации могут быть разные, человеческий фактор есть везде, так давайте разберемся, решим. Мы хотим, чтобы люди нам доверяли, поэтому меняем технологию, стандарты обслуживания клиентов, взаимоотношения", - сказал Шотанов.
Рекламный материал
Читайте также