ПОДЕЛИТЬСЯ
06 декабря 2016 | 09:00
Qazkom поставил перед студентами реальную бизнес-задачу
В конце ноября в Алматы состоялся финал чемпионата Changellenge Cup Kazakhstan 2016, в рамках которого студенты из ведущих учебных заведений получают практический опыт, решая бизнес-кейсы от крупных компаний. В этом году мероприятие поддержал Qazkom, поэтому участникам, помимо других заданий, было предложено поразмышлять над тем, как банк может привлечь молодых клиентов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В конце ноября в Алматы состоялся финал чемпионата Changellenge Cup Kazakhstan 2016, в рамках которого студенты из ведущих учебных заведений получают практический опыт, решая бизнес-кейсы от крупных компаний. В этом году мероприятие поддержал Qazkom, поэтому участникам, помимо других заданий, было предложено поразмышлять над тем, как банк может привлечь молодых клиентов.
Конкурс в Казахстане проводится с 2013 года и считается одной из главных площадок для встреч работодателей и молодых специалистов. Участие в Changellenge Cup приняли почти 1000 человек, в финал прошли 80 студентов. Перед ними ставили задачу - решить бизнес-кейс гарвардского формата в течение двух недель. Описание кейса занимало 50 страниц. Участники презентовали свои решения менеджерам крупных компаний. Жюри оценивало аналитические навыки студентов, их умение работать в команде и проводить презентации. Успешнее всех с задачей в русскоязычной секции справилась команда Purple, состоящая из магистрантов и бакалавров Международного университета информационных технологий. Также их пригласили на тренинг и обед с управляющим директором Qazkom Нурланом Жагипаровым.
Одна из организаторов чемпионата Сhangellenge Cup Екатерина Буторина рассказала, что участие в чемпионате позволяет студентам завести массу новых знакомств, а главное получить ценный опыт работы над реальными бизнес-задачами, которого так не хватает всем начинающим специалистам.
Входивший в жюри замдиректора департамента развития операционной деятельности Qazkom Аскар Жамбакин считает, что опыт участия в Changellenge одинаково полезен как для студентов, так и для компаний-работодателей. По его словам, практическая польза для банка выражается в новизне и оригинальности методов решения бизнес-кейсов: "Мы поставили задачу - придумать новый продукт, который может заинтересовать молодых клиентов банка. Ведь поведенческая модель молодежи существенно отличается от традиционной: современное поколение 20-летних выросло в эпоху технологий, гаджетов и компьютерных игр". Он отметил, что идеи финалистов чемпионата были основаны на реальных потребностях студентов и тех, кто только начинает карьеру.
По словам управляющего директора Qazkom Давида Машури, участие в чемпионате позволило не только познакомиться с лучшими студентами, но и понять, как банк воспринимается молодежью. "Мы решили не просто поддержать чемпионат, но и дать задание студентам, чтобы они поразмышляли над тем, как работать с молодежью. На самом деле за молодежью будущее и мы должны понять, как с ними работать. Этот опыт для нас был очень интересным. Банку уже 25 лет и в принципе мы никогда со студентами не работали. Всегда самые лучшие люди, которые хотели у нас работать, приходили к нам сами, нам не нужно было за ними ходить. Но сейчас ситуация совершенно изменилась у конкурентов, и нам приходиться бороться за лучшие таланты. Сейчас в банке открыто 100 вакансий и может быть кого-нибудь из участников мы пригласим к себе", - сказал Машури, добавив, что после чемпионата они изучат предложенные решения и возможно какие-то варианты получиться внедрить.
Рекламный материал
Читайте также