ПОДЕЛИТЬСЯ
05 июня 2019 | 09:00
Ресторанная компания abr начинает продавать франшизы
Широко известная такими сетевыми проектами, как Del Papa и "Дареджани", ресторанная компания abr на сегодняшний день управляет 30 ресторанами различных форматов, которые принимают около 3 миллионов гостей в год. Только за 2018 год под управлением генерального директора Аскара Байтасова в Алматы открылось семь новых ресторанов. Группа ресторанов abr представлена в двух городах: Алматы и Нур-Султане.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Широко известная такими сетевыми проектами, как Del Papa и "Дареджани", ресторанная компания abr на сегодняшний день управляет 30 ресторанами различных форматов, которые принимают около 3 миллионов гостей в год. Только за 2018 год под управлением генерального директора Аскара Байтасова в Алматы открылось семь новых ресторанов. Группа ресторанов abr представлена в двух городах: Алматы и Нур-Султане.
В течение нескольких лет было много запросов об открытии ресторанов abr в разных городах, на которые компания отвечала отказом. Это была сознательная политика компании, для того чтобы проработать для будущих партнеров все внутренние процессы, систематизировать и сделать их максимально эффективными, при этом сохраняя характер и атмосферу каждого концепта.
Сейчас abr готовы разделить свой успех с новыми партнерами и построить вместе прибыльный и успешный бизнес.
Франшиза - это, по сути, чистая выжимка чужого успешного бизнеса, когда все ошибки, падения и кризисы уже пройдены первооткрывателем и выведена формула прибыли и дохода. Не нужно думать об интерьере, меню, себестоимости и тысяче других вещей, все это уже входит во франчайзинговый пакет.
Какие же требования abr предъявляет к покупателю франшизы?
Предпочтение, с одной стороны, отдается бизнесменам, уже имеющим опыт в ресторанном бизнесе, но, с другой стороны, помимо опыта и финансовых возможностей, при выборе партнера ключевым критерием является идеологическая совместимость с точки зрения концепта.
Преимущества, которые приобретают франчайзи: известность и сила бренда, высокая рентабельность бизнеса, устойчивая финансовая модель, быстрая окупаемость инвестиций, качественная целевая аудитория, долгосрочный перспективный проект.
В состав франчайзингового пакета входят, помимо внутренних стандартов и технологий, помощь в подборе помещений, дизайне и запуске ресторанов, предлагается размещение и продвижение на всех интернет-ресурсах компании и в социальных сетях, площадка для постоянного обучения сотрудников, так как обновление меню в любом концепте происходит не менее 4-5 раз в год. А также на приоритетное или эксклюзивное право на приобретение франшиз на другие их концепты в регионе.
В ближайшие 2-3 года abr рассчитывает открыть не менее 10 ресторанов по франшизе в пределах Казахстана. А также обеспечить стабильное присутствие своих проектов в регионах в будущем.
Интересующие вас вопросы касательно покупки франшизы можно задать финансовому директору Рустему Тасмуканову, тел. +7 701 749 07 76.
Рекламный материал
Показать комментарии
Читайте также