03 октября 2013 | 14:05

"Сбербанк" наводит мосты между бизнесом Казахстана и Турции

Фото Марат Абилов©

АО "Сбербанк России" укрепляет сотрудничество между бизнесом Казахстана и Турции, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Сбербанк" в рамках казахстанско-турецкого бизнес-форума в Астане презентовал проект International Desk - новые офисы по обслуживанию международных компаний в Казахстане. "Почему "Сбербанк" открывает International Desk с турецким уклоном в Казахстане? Посмотрите, в Казахстане работают тысяча российских и более 1700 турецких компаний. Наверно, ответ уже понятен. Мы идем за клиентом, мы хотим помогать клиентам, которые работают здесь", - сказал заместитель председателя правления по международному бизнесу ОАО "Сбербанк России" Сергей Горьков. Горьков подчеркнул, что и Казахстан, и Турция являются приоритетными рынками для банка. "Наша стратегическая задача - работать в тех рынках, с которыми мы комплиментарны. Почему мы пришли в Восточную Европу? Потому что много очень отношений в бизнесе строятся между нашими рынками и Европой. Это не только между Россией и Европой, а между рынками Казахстана, Украины и Беларуси, Турции и Восточной Европы. Почему мы пришли в Турцию, потому что это крупный партнер и России, и Украины, и Казахстана тоже. Поэтому суммарно достаточно большие объемы бизнеса, которые мы готовы поддерживать. Поэтому наша главная задача - это выявление этих синергий. Мы готовы создать новую бизнес-культуру, которая будет направлена на выявление новых синергий", - отметил он. Основное сотрудничество в рамках International Desk ДБ АО "Сбербанк" намерен развивать с партнерами, работающими на рынках Турции и Казахстана. Как отметил председатель правления ДБ АО "Сбербанк" Александр Камалов, такому направлению работы способствует дочерний банк группы "Сбербанка" в Турции DenizBank. "Второй причиной является интенсивное развитие казахстанско-турецких бизнес-отношений в рамках стратегии Казахстана по индустриально-инновационному развитию и совместной экономической программы "Новая синергия", - добавил он. "Как и у многих, у меня также возник вопрос: причем тут "Сбербанк" и причем тут казахстанско-турецкий бизнес-форум? И получив на это ответ, я был приятно удивлен, что действительно между "Сбербанком", DenizBank, то есть между Казахстаном и Турцией, будет установлен мост. Хочу сказать, что мы поддерживаем эту инициативу. Знаем, что одной из проблем расширения, развития именно бизнес-связей и взаимных инвестиций была возможность получить кредиты. Думаю, благодаря этому мероприятию, как раз-таки появится новый мост", - сказал в свою очередь председатель комитета по инвестициям МИНТ Казахстана Ерлан Хаиров, выступая на форуме. Офисы International Desk уже работают в Астане (1 офис) и Алматы (2 офиса). В планах "Сбербанка" - расширение этой сети в зависимости от роста количества клиентов и их потребностей. По информации пресс-службы компании, для клиентов International Desk работает специализированный call-center с выделенной линией, где можно получить подробную консультацию по всем вопросам. В целом, International Desk будут оказывать все виды банковских услуг. Специализированные офисы ID оснащены в соответствии с международными стандартами банковского обслуживания. Сотрудники International Desk - это персональные менеджеры корпоративных клиентов, и их задача заключается не только в банковском сопровождении компании, но и в поиске оптимальных путей применения международной банковской практики в рамках казахстанского законодательства и сложившихся традиций ведения бизнеса того или иного клиента.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
АО "Сбербанк России" укрепляет сотрудничество между бизнесом Казахстана и Турции, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Сбербанк" в рамках казахстанско-турецкого бизнес-форума в Астане презентовал проект International Desk - новые офисы по обслуживанию международных компаний в Казахстане. "Почему "Сбербанк" открывает International Desk с турецким уклоном в Казахстане? Посмотрите, в Казахстане работают тысяча российских и более 1700 турецких компаний. Наверно, ответ уже понятен. Мы идем за клиентом, мы хотим помогать клиентам, которые работают здесь", - сказал заместитель председателя правления по международному бизнесу ОАО "Сбербанк России" Сергей Горьков. Горьков подчеркнул, что и Казахстан, и Турция являются приоритетными рынками для банка. "Наша стратегическая задача - работать в тех рынках, с которыми мы комплиментарны. Почему мы пришли в Восточную Европу? Потому что много очень отношений в бизнесе строятся между нашими рынками и Европой. Это не только между Россией и Европой, а между рынками Казахстана, Украины и Беларуси, Турции и Восточной Европы. Почему мы пришли в Турцию, потому что это крупный партнер и России, и Украины, и Казахстана тоже. Поэтому суммарно достаточно большие объемы бизнеса, которые мы готовы поддерживать. Поэтому наша главная задача - это выявление этих синергий. Мы готовы создать новую бизнес-культуру, которая будет направлена на выявление новых синергий", - отметил он. Основное сотрудничество в рамках International Desk ДБ АО "Сбербанк" намерен развивать с партнерами, работающими на рынках Турции и Казахстана. Как отметил председатель правления ДБ АО "Сбербанк" Александр Камалов, такому направлению работы способствует дочерний банк группы "Сбербанка" в Турции DenizBank. "Второй причиной является интенсивное развитие казахстанско-турецких бизнес-отношений в рамках стратегии Казахстана по индустриально-инновационному развитию и совместной экономической программы "Новая синергия", - добавил он. "Как и у многих, у меня также возник вопрос: причем тут "Сбербанк" и причем тут казахстанско-турецкий бизнес-форум? И получив на это ответ, я был приятно удивлен, что действительно между "Сбербанком", DenizBank, то есть между Казахстаном и Турцией, будет установлен мост. Хочу сказать, что мы поддерживаем эту инициативу. Знаем, что одной из проблем расширения, развития именно бизнес-связей и взаимных инвестиций была возможность получить кредиты. Думаю, благодаря этому мероприятию, как раз-таки появится новый мост", - сказал в свою очередь председатель комитета по инвестициям МИНТ Казахстана Ерлан Хаиров, выступая на форуме. Офисы International Desk уже работают в Астане (1 офис) и Алматы (2 офиса). В планах "Сбербанка" - расширение этой сети в зависимости от роста количества клиентов и их потребностей. По информации пресс-службы компании, для клиентов International Desk работает специализированный call-center с выделенной линией, где можно получить подробную консультацию по всем вопросам. В целом, International Desk будут оказывать все виды банковских услуг. Специализированные офисы ID оснащены в соответствии с международными стандартами банковского обслуживания. Сотрудники International Desk - это персональные менеджеры корпоративных клиентов, и их задача заключается не только в банковском сопровождении компании, но и в поиске оптимальных путей применения международной банковской практики в рамках казахстанского законодательства и сложившихся традиций ведения бизнеса того или иного клиента.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная