ПОДЕЛИТЬСЯ
03 октября 2013 | 14:05
"Сбербанк" наводит мосты между бизнесом Казахстана и Турции
АО "Сбербанк России" укрепляет сотрудничество между бизнесом Казахстана и Турции, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Сбербанк" в рамках казахстанско-турецкого бизнес-форума в Астане презентовал проект International Desk - новые офисы по обслуживанию международных компаний в Казахстане. "Почему "Сбербанк" открывает International Desk с турецким уклоном в Казахстане? Посмотрите, в Казахстане работают тысяча российских и более 1700 турецких компаний. Наверно, ответ уже понятен. Мы идем за клиентом, мы хотим помогать клиентам, которые работают здесь", - сказал заместитель председателя правления по международному бизнесу ОАО "Сбербанк России" Сергей Горьков. Горьков подчеркнул, что и Казахстан, и Турция являются приоритетными рынками для банка. "Наша стратегическая задача - работать в тех рынках, с которыми мы комплиментарны. Почему мы пришли в Восточную Европу? Потому что много очень отношений в бизнесе строятся между нашими рынками и Европой. Это не только между Россией и Европой, а между рынками Казахстана, Украины и Беларуси, Турции и Восточной Европы. Почему мы пришли в Турцию, потому что это крупный партнер и России, и Украины, и Казахстана тоже. Поэтому суммарно достаточно большие объемы бизнеса, которые мы готовы поддерживать. Поэтому наша главная задача - это выявление этих синергий. Мы готовы создать новую бизнес-культуру, которая будет направлена на выявление новых синергий", - отметил он. Основное сотрудничество в рамках International Desk ДБ АО "Сбербанк" намерен развивать с партнерами, работающими на рынках Турции и Казахстана. Как отметил председатель правления ДБ АО "Сбербанк" Александр Камалов, такому направлению работы способствует дочерний банк группы "Сбербанка" в Турции DenizBank. "Второй причиной является интенсивное развитие казахстанско-турецких бизнес-отношений в рамках стратегии Казахстана по индустриально-инновационному развитию и совместной экономической программы "Новая синергия", - добавил он. "Как и у многих, у меня также возник вопрос: причем тут "Сбербанк" и причем тут казахстанско-турецкий бизнес-форум? И получив на это ответ, я был приятно удивлен, что действительно между "Сбербанком", DenizBank, то есть между Казахстаном и Турцией, будет установлен мост. Хочу сказать, что мы поддерживаем эту инициативу. Знаем, что одной из проблем расширения, развития именно бизнес-связей и взаимных инвестиций была возможность получить кредиты. Думаю, благодаря этому мероприятию, как раз-таки появится новый мост", - сказал в свою очередь председатель комитета по инвестициям МИНТ Казахстана Ерлан Хаиров, выступая на форуме. Офисы International Desk уже работают в Астане (1 офис) и Алматы (2 офиса). В планах "Сбербанка" - расширение этой сети в зависимости от роста количества клиентов и их потребностей. По информации пресс-службы компании, для клиентов International Desk работает специализированный call-center с выделенной линией, где можно получить подробную консультацию по всем вопросам. В целом, International Desk будут оказывать все виды банковских услуг. Специализированные офисы ID оснащены в соответствии с международными стандартами банковского обслуживания. Сотрудники International Desk - это персональные менеджеры корпоративных клиентов, и их задача заключается не только в банковском сопровождении компании, но и в поиске оптимальных путей применения международной банковской практики в рамках казахстанского законодательства и сложившихся традиций ведения бизнеса того или иного клиента.
ПОДЕЛИТЬСЯ
АО "Сбербанк России" укрепляет сотрудничество между бизнесом Казахстана и Турции, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Сбербанк" в рамках казахстанско-турецкого бизнес-форума в Астане презентовал проект International Desk - новые офисы по обслуживанию международных компаний в Казахстане. "Почему "Сбербанк" открывает International Desk с турецким уклоном в Казахстане? Посмотрите, в Казахстане работают тысяча российских и более 1700 турецких компаний. Наверно, ответ уже понятен. Мы идем за клиентом, мы хотим помогать клиентам, которые работают здесь", - сказал заместитель председателя правления по международному бизнесу ОАО "Сбербанк России" Сергей Горьков. Горьков подчеркнул, что и Казахстан, и Турция являются приоритетными рынками для банка. "Наша стратегическая задача - работать в тех рынках, с которыми мы комплиментарны. Почему мы пришли в Восточную Европу? Потому что много очень отношений в бизнесе строятся между нашими рынками и Европой. Это не только между Россией и Европой, а между рынками Казахстана, Украины и Беларуси, Турции и Восточной Европы. Почему мы пришли в Турцию, потому что это крупный партнер и России, и Украины, и Казахстана тоже. Поэтому суммарно достаточно большие объемы бизнеса, которые мы готовы поддерживать. Поэтому наша главная задача - это выявление этих синергий. Мы готовы создать новую бизнес-культуру, которая будет направлена на выявление новых синергий", - отметил он. Основное сотрудничество в рамках International Desk ДБ АО "Сбербанк" намерен развивать с партнерами, работающими на рынках Турции и Казахстана. Как отметил председатель правления ДБ АО "Сбербанк" Александр Камалов, такому направлению работы способствует дочерний банк группы "Сбербанка" в Турции DenizBank. "Второй причиной является интенсивное развитие казахстанско-турецких бизнес-отношений в рамках стратегии Казахстана по индустриально-инновационному развитию и совместной экономической программы "Новая синергия", - добавил он. "Как и у многих, у меня также возник вопрос: причем тут "Сбербанк" и причем тут казахстанско-турецкий бизнес-форум? И получив на это ответ, я был приятно удивлен, что действительно между "Сбербанком", DenizBank, то есть между Казахстаном и Турцией, будет установлен мост. Хочу сказать, что мы поддерживаем эту инициативу. Знаем, что одной из проблем расширения, развития именно бизнес-связей и взаимных инвестиций была возможность получить кредиты. Думаю, благодаря этому мероприятию, как раз-таки появится новый мост", - сказал в свою очередь председатель комитета по инвестициям МИНТ Казахстана Ерлан Хаиров, выступая на форуме. Офисы International Desk уже работают в Астане (1 офис) и Алматы (2 офиса). В планах "Сбербанка" - расширение этой сети в зависимости от роста количества клиентов и их потребностей. По информации пресс-службы компании, для клиентов International Desk работает специализированный call-center с выделенной линией, где можно получить подробную консультацию по всем вопросам. В целом, International Desk будут оказывать все виды банковских услуг. Специализированные офисы ID оснащены в соответствии с международными стандартами банковского обслуживания. Сотрудники International Desk - это персональные менеджеры корпоративных клиентов, и их задача заключается не только в банковском сопровождении компании, но и в поиске оптимальных путей применения международной банковской практики в рамках казахстанского законодательства и сложившихся традиций ведения бизнеса того или иного клиента.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также