28 ноября 2012 | 18:59

Сказано - сделано!

Банк RBK. Фото с сайта vpered.kz

АО "Bank RBK" продолжает содействовать развитию музыкальной культуры страны. На этот раз финансовый институт поддержал проведение Первой Национальной рок-премии в Казахстане. Активное участие Bank RBK в жизни страны радует искусствоведов, музыкантов и даже работников Алматинского зоопарка. Что предлагает банк своим клиентам и зачем ему рок, рассказал советник председателя правления АО "Bank RBK" Ринат Шаяхметов. - Как часто вы поддерживаете подобные культурные проекты и почему? Судя по всему, понятие социальная ответственность для банка не просто слова? - Безусловно, для нас это не просто слова или необходимость в ведении бизнеса. Bank RBK всегда стремится оказывать поддержку культурным, спортивным и социально значимым мероприятиям. Оказываем поддержку детским домам, нашим уважаемым ветеранам Великой Отечественной войны. С большой ответственностью подходим и к выбору проектов. К примеру, только в этом году мы выступили партнером выставки "Эпоха Грейс Келли, принцессы Монако" и III Евразийского саммита женщин, поддержали проведение первого благотворительного марафона, оказали спонсорскую поддержку в доставке двух самок снежных барсов в зоопарк города Алматы. Для банка всегда были интересны музыкальные проекты. Если помните, совсем недавно мы приобрели одну из шести знаменитых фотографий The Beatles, сделанных в августе 1969 года фотографом Иеном МакМилланом для обложки легендарного Abbey Road. На этот раз решили поддержать Первую рок-премию Казахстана, где выступит Борис Гребенщиков и "Аквариум". Мы его помним еще с советских времен. Это - качественный рок, классика. У нас тоже есть легендарные группы - Motor-Roller, Fridays, "Жантик-бэнд". Победителей определит солидное жюри, в которое входят эксперты в этой области из Казахстана и России. С нетерпением будем ждать. - Как представитель сферы финансов скажите, может ли быть рок-музыка в Казахстане и прибыльной? Если, к примеру, воспринимать современную поп-музыку как более или менее успешный бизнес, каково может быть будущее у бизнеса рок-музыкантов? - Вопрос, на самом деле, многоплановый. Рок-музыка приносит прибыль, когда отдаешься делу искренне, профессионально, с душой, спалив за собой все мосты. Таких примеров достаточно. Это - с одной стороны. С другой, государству и бизнесу тоже нужно по мере возможности активнее поддерживать отечественных исполнителей. Ведь у нас тоже достаточно известных, талантливых и преданных своему делу музыкантов. - С поддержкой социально значимых событий все ясно. А что сегодня банк предлагает своим клиентам? Все-таки конкурентов на этом рынке немало. - Все банки предлагают клиентам, физическим и юридическим лицам, практически идентичный набор продуктов и услуг, которые легко скопировать. Многие процессы стандартизированы и унифицированы. Единственное, что нельзя скопировать в банковском бизнесе - это корпоративную культуру. У каждого банка она - своя. Мы создаем уникальную корпоративную культуру, основанную на таких ценностях, как доброжелательность, взаимоподдержка, доверие, уважение и ответственность. "Сказано - сделано" написано на гербе нашего банка. Мы стремимся предоставить своим клиентам лучшее в Казахстане качество обслуживания. В этом наше конкурентное преимущество. Это наша цель. От этого выиграют, в первую очередь, наши клиенты.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
АО "Bank RBK" продолжает содействовать развитию музыкальной культуры страны. На этот раз финансовый институт поддержал проведение Первой Национальной рок-премии в Казахстане. Активное участие Bank RBK в жизни страны радует искусствоведов, музыкантов и даже работников Алматинского зоопарка. Что предлагает банк своим клиентам и зачем ему рок, рассказал советник председателя правления АО "Bank RBK" Ринат Шаяхметов. - Как часто вы поддерживаете подобные культурные проекты и почему? Судя по всему, понятие социальная ответственность для банка не просто слова? - Безусловно, для нас это не просто слова или необходимость в ведении бизнеса. Bank RBK всегда стремится оказывать поддержку культурным, спортивным и социально значимым мероприятиям. Оказываем поддержку детским домам, нашим уважаемым ветеранам Великой Отечественной войны. С большой ответственностью подходим и к выбору проектов. К примеру, только в этом году мы выступили партнером выставки "Эпоха Грейс Келли, принцессы Монако" и III Евразийского саммита женщин, поддержали проведение первого благотворительного марафона, оказали спонсорскую поддержку в доставке двух самок снежных барсов в зоопарк города Алматы. Для банка всегда были интересны музыкальные проекты. Если помните, совсем недавно мы приобрели одну из шести знаменитых фотографий The Beatles, сделанных в августе 1969 года фотографом Иеном МакМилланом для обложки легендарного Abbey Road. На этот раз решили поддержать Первую рок-премию Казахстана, где выступит Борис Гребенщиков и "Аквариум". Мы его помним еще с советских времен. Это - качественный рок, классика. У нас тоже есть легендарные группы - Motor-Roller, Fridays, "Жантик-бэнд". Победителей определит солидное жюри, в которое входят эксперты в этой области из Казахстана и России. С нетерпением будем ждать. - Как представитель сферы финансов скажите, может ли быть рок-музыка в Казахстане и прибыльной? Если, к примеру, воспринимать современную поп-музыку как более или менее успешный бизнес, каково может быть будущее у бизнеса рок-музыкантов? - Вопрос, на самом деле, многоплановый. Рок-музыка приносит прибыль, когда отдаешься делу искренне, профессионально, с душой, спалив за собой все мосты. Таких примеров достаточно. Это - с одной стороны. С другой, государству и бизнесу тоже нужно по мере возможности активнее поддерживать отечественных исполнителей. Ведь у нас тоже достаточно известных, талантливых и преданных своему делу музыкантов. - С поддержкой социально значимых событий все ясно. А что сегодня банк предлагает своим клиентам? Все-таки конкурентов на этом рынке немало. - Все банки предлагают клиентам, физическим и юридическим лицам, практически идентичный набор продуктов и услуг, которые легко скопировать. Многие процессы стандартизированы и унифицированы. Единственное, что нельзя скопировать в банковском бизнесе - это корпоративную культуру. У каждого банка она - своя. Мы создаем уникальную корпоративную культуру, основанную на таких ценностях, как доброжелательность, взаимоподдержка, доверие, уважение и ответственность. "Сказано - сделано" написано на гербе нашего банка. Мы стремимся предоставить своим клиентам лучшее в Казахстане качество обслуживания. В этом наше конкурентное преимущество. Это наша цель. От этого выиграют, в первую очередь, наши клиенты.
Рекламный материал
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная