ПОДЕЛИТЬСЯ
28 ноября 2012 | 18:59
Сказано - сделано!
АО "Bank RBK" продолжает содействовать развитию музыкальной культуры страны. На этот раз финансовый институт поддержал проведение Первой Национальной рок-премии в Казахстане. Активное участие Bank RBK в жизни страны радует искусствоведов, музыкантов и даже работников Алматинского зоопарка. Что предлагает банк своим клиентам и зачем ему рок, рассказал советник председателя правления АО "Bank RBK" Ринат Шаяхметов. - Как часто вы поддерживаете подобные культурные проекты и почему? Судя по всему, понятие социальная ответственность для банка не просто слова? - Безусловно, для нас это не просто слова или необходимость в ведении бизнеса. Bank RBK всегда стремится оказывать поддержку культурным, спортивным и социально значимым мероприятиям. Оказываем поддержку детским домам, нашим уважаемым ветеранам Великой Отечественной войны. С большой ответственностью подходим и к выбору проектов. К примеру, только в этом году мы выступили партнером выставки "Эпоха Грейс Келли, принцессы Монако" и III Евразийского саммита женщин, поддержали проведение первого благотворительного марафона, оказали спонсорскую поддержку в доставке двух самок снежных барсов в зоопарк города Алматы. Для банка всегда были интересны музыкальные проекты. Если помните, совсем недавно мы приобрели одну из шести знаменитых фотографий The Beatles, сделанных в августе 1969 года фотографом Иеном МакМилланом для обложки легендарного Abbey Road. На этот раз решили поддержать Первую рок-премию Казахстана, где выступит Борис Гребенщиков и "Аквариум". Мы его помним еще с советских времен. Это - качественный рок, классика. У нас тоже есть легендарные группы - Motor-Roller, Fridays, "Жантик-бэнд". Победителей определит солидное жюри, в которое входят эксперты в этой области из Казахстана и России. С нетерпением будем ждать. - Как представитель сферы финансов скажите, может ли быть рок-музыка в Казахстане и прибыльной? Если, к примеру, воспринимать современную поп-музыку как более или менее успешный бизнес, каково может быть будущее у бизнеса рок-музыкантов? - Вопрос, на самом деле, многоплановый. Рок-музыка приносит прибыль, когда отдаешься делу искренне, профессионально, с душой, спалив за собой все мосты. Таких примеров достаточно. Это - с одной стороны. С другой, государству и бизнесу тоже нужно по мере возможности активнее поддерживать отечественных исполнителей. Ведь у нас тоже достаточно известных, талантливых и преданных своему делу музыкантов. - С поддержкой социально значимых событий все ясно. А что сегодня банк предлагает своим клиентам? Все-таки конкурентов на этом рынке немало. - Все банки предлагают клиентам, физическим и юридическим лицам, практически идентичный набор продуктов и услуг, которые легко скопировать. Многие процессы стандартизированы и унифицированы. Единственное, что нельзя скопировать в банковском бизнесе - это корпоративную культуру. У каждого банка она - своя. Мы создаем уникальную корпоративную культуру, основанную на таких ценностях, как доброжелательность, взаимоподдержка, доверие, уважение и ответственность. "Сказано - сделано" написано на гербе нашего банка. Мы стремимся предоставить своим клиентам лучшее в Казахстане качество обслуживания. В этом наше конкурентное преимущество. Это наша цель. От этого выиграют, в первую очередь, наши клиенты.
ПОДЕЛИТЬСЯ
АО "Bank RBK" продолжает содействовать развитию музыкальной культуры страны. На этот раз финансовый институт поддержал проведение Первой Национальной рок-премии в Казахстане. Активное участие Bank RBK в жизни страны радует искусствоведов, музыкантов и даже работников Алматинского зоопарка. Что предлагает банк своим клиентам и зачем ему рок, рассказал советник председателя правления АО "Bank RBK" Ринат Шаяхметов. - Как часто вы поддерживаете подобные культурные проекты и почему? Судя по всему, понятие социальная ответственность для банка не просто слова? - Безусловно, для нас это не просто слова или необходимость в ведении бизнеса. Bank RBK всегда стремится оказывать поддержку культурным, спортивным и социально значимым мероприятиям. Оказываем поддержку детским домам, нашим уважаемым ветеранам Великой Отечественной войны. С большой ответственностью подходим и к выбору проектов. К примеру, только в этом году мы выступили партнером выставки "Эпоха Грейс Келли, принцессы Монако" и III Евразийского саммита женщин, поддержали проведение первого благотворительного марафона, оказали спонсорскую поддержку в доставке двух самок снежных барсов в зоопарк города Алматы. Для банка всегда были интересны музыкальные проекты. Если помните, совсем недавно мы приобрели одну из шести знаменитых фотографий The Beatles, сделанных в августе 1969 года фотографом Иеном МакМилланом для обложки легендарного Abbey Road. На этот раз решили поддержать Первую рок-премию Казахстана, где выступит Борис Гребенщиков и "Аквариум". Мы его помним еще с советских времен. Это - качественный рок, классика. У нас тоже есть легендарные группы - Motor-Roller, Fridays, "Жантик-бэнд". Победителей определит солидное жюри, в которое входят эксперты в этой области из Казахстана и России. С нетерпением будем ждать. - Как представитель сферы финансов скажите, может ли быть рок-музыка в Казахстане и прибыльной? Если, к примеру, воспринимать современную поп-музыку как более или менее успешный бизнес, каково может быть будущее у бизнеса рок-музыкантов? - Вопрос, на самом деле, многоплановый. Рок-музыка приносит прибыль, когда отдаешься делу искренне, профессионально, с душой, спалив за собой все мосты. Таких примеров достаточно. Это - с одной стороны. С другой, государству и бизнесу тоже нужно по мере возможности активнее поддерживать отечественных исполнителей. Ведь у нас тоже достаточно известных, талантливых и преданных своему делу музыкантов. - С поддержкой социально значимых событий все ясно. А что сегодня банк предлагает своим клиентам? Все-таки конкурентов на этом рынке немало. - Все банки предлагают клиентам, физическим и юридическим лицам, практически идентичный набор продуктов и услуг, которые легко скопировать. Многие процессы стандартизированы и унифицированы. Единственное, что нельзя скопировать в банковском бизнесе - это корпоративную культуру. У каждого банка она - своя. Мы создаем уникальную корпоративную культуру, основанную на таких ценностях, как доброжелательность, взаимоподдержка, доверие, уважение и ответственность. "Сказано - сделано" написано на гербе нашего банка. Мы стремимся предоставить своим клиентам лучшее в Казахстане качество обслуживания. В этом наше конкурентное преимущество. Это наша цель. От этого выиграют, в первую очередь, наши клиенты.
Рекламный материал
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также