ПОДЕЛИТЬСЯ
12 декабря 2013 | 19:25
В Tele2 объяснили введение платы за неиспользование номера оптимизацией расходов
В Tele2 объяснили введение платы за неиспользование номера оптимизацией расходов, передает Tengrinews.kz. "Введение абонентской платы за номер, который не используется абонентом в течение 120 дней, вызвано необходимостью поддержания издержек на минимальном уровне. Одно из главных обязательств Tele2 перед клиентами - удержание цен на сотовую связь на минимально возможном уровне, и для выполнения этого обещания компания должна постоянно оптимизировать и свои расходы", - сообщила пресс-служба компании. В Tele2 отмечают, что поддержка каждого абонентского номера требует определенных затрат на его содержание: затраты на межсетевое соединение (интерконнект), стоимость лицензии для обработки данных в биллинговой системе. "Абоненту нужно совершить хотя бы одну платную транзакцию в течение 120 дней, то есть, например, отправить 1 sms-сообщение за 4 месяца - и абонентская плата активирована не будет. Мы не видим в этом условии тарифного плана нарушения прав потребителей и готовы ответить на официальный запрос министерства, если таковой последует," - прокомментировали в компании. Также в пресс-службе сотового оператора сообщают, что абонентская плата, о которой идет речь, является условием тарифного плана, начиная с 1 июня этого года, о чем абоненты соответствующей выборки были оповещены через рассылку sms-сообщений. Также изменения были обозначены в условиях тарифов на сайте Tele2. Напомним, что, по мнению начальника управления регулирования тарифов в области связи Министерства транспорта и коммуникаций Руслана Аймаханова, компания Тele2, вводя плату за неиспользование номера, нарушает права потребителей. "Введенная плата ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (Тele2 - Прим.автора) за неиспользованные номера не относится к основным или дополнительным услугам сотовой связи, которые оказываются с согласия абонента. В этой связи, действия ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" в части взимания дополнительной ежедневной платы за не использованный номер считаем необоснованным и нарушающим права потребителя", - сказал Аймаханов. Отметим, что информация о введении абонплаты размещена на сайте компании. "Если абонент не совершает ни одной платной транзакции или не пополняет баланс в течение 120 календарных дней, у него активируется ежедневная абонентская плата в размере 5 тенге, включая НДС. В случае, если баланс абонента составляет менее 5 тенге, ежедневная абонентская плата составляет 1 тенге. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса, либо до пополнения баланса абонентом и/или при совершении им любой платной активности", - говорится в сообщении.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Tele2 объяснили введение платы за неиспользование номера оптимизацией расходов, передает Tengrinews.kz. "Введение абонентской платы за номер, который не используется абонентом в течение 120 дней, вызвано необходимостью поддержания издержек на минимальном уровне. Одно из главных обязательств Tele2 перед клиентами - удержание цен на сотовую связь на минимально возможном уровне, и для выполнения этого обещания компания должна постоянно оптимизировать и свои расходы", - сообщила пресс-служба компании. В Tele2 отмечают, что поддержка каждого абонентского номера требует определенных затрат на его содержание: затраты на межсетевое соединение (интерконнект), стоимость лицензии для обработки данных в биллинговой системе. "Абоненту нужно совершить хотя бы одну платную транзакцию в течение 120 дней, то есть, например, отправить 1 sms-сообщение за 4 месяца - и абонентская плата активирована не будет. Мы не видим в этом условии тарифного плана нарушения прав потребителей и готовы ответить на официальный запрос министерства, если таковой последует," - прокомментировали в компании. Также в пресс-службе сотового оператора сообщают, что абонентская плата, о которой идет речь, является условием тарифного плана, начиная с 1 июня этого года, о чем абоненты соответствующей выборки были оповещены через рассылку sms-сообщений. Также изменения были обозначены в условиях тарифов на сайте Tele2. Напомним, что, по мнению начальника управления регулирования тарифов в области связи Министерства транспорта и коммуникаций Руслана Аймаханова, компания Тele2, вводя плату за неиспользование номера, нарушает права потребителей. "Введенная плата ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (Тele2 - Прим.автора) за неиспользованные номера не относится к основным или дополнительным услугам сотовой связи, которые оказываются с согласия абонента. В этой связи, действия ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" в части взимания дополнительной ежедневной платы за не использованный номер считаем необоснованным и нарушающим права потребителя", - сказал Аймаханов. Отметим, что информация о введении абонплаты размещена на сайте компании. "Если абонент не совершает ни одной платной транзакции или не пополняет баланс в течение 120 календарных дней, у него активируется ежедневная абонентская плата в размере 5 тенге, включая НДС. В случае, если баланс абонента составляет менее 5 тенге, ежедневная абонентская плата составляет 1 тенге. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса, либо до пополнения баланса абонентом и/или при совершении им любой платной активности", - говорится в сообщении.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также