12 декабря 2013 | 19:25

В Tele2 объяснили введение платы за неиспользование номера оптимизацией расходов

Фото из архива Tengrinews.kz

В Tele2 объяснили введение платы за неиспользование номера оптимизацией расходов, передает Tengrinews.kz. "Введение абонентской платы за номер, который не используется абонентом в течение 120 дней, вызвано необходимостью поддержания издержек на минимальном уровне. Одно из главных обязательств Tele2 перед клиентами - удержание цен на сотовую связь на минимально возможном уровне, и для выполнения этого обещания компания должна постоянно оптимизировать и свои расходы", - сообщила пресс-служба компании. В Tele2 отмечают, что поддержка каждого абонентского номера требует определенных затрат на его содержание: затраты на межсетевое соединение (интерконнект), стоимость лицензии для обработки данных в биллинговой системе. "Абоненту нужно совершить хотя бы одну платную транзакцию в течение 120 дней, то есть, например, отправить 1 sms-сообщение за 4 месяца - и абонентская плата активирована не будет. Мы не видим в этом условии тарифного плана нарушения прав потребителей и готовы ответить на официальный запрос министерства, если таковой последует," - прокомментировали в компании. Также в пресс-службе сотового оператора сообщают, что абонентская плата, о которой идет речь, является условием тарифного плана, начиная с 1 июня этого года, о чем абоненты соответствующей выборки были оповещены через рассылку sms-сообщений. Также изменения были обозначены в условиях тарифов на сайте Tele2. Напомним, что, по мнению начальника управления регулирования тарифов в области связи Министерства транспорта и коммуникаций Руслана Аймаханова, компания Тele2, вводя плату за неиспользование номера, нарушает права потребителей. "Введенная плата ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (Тele2 - Прим.автора) за неиспользованные номера не относится к основным или дополнительным услугам сотовой связи, которые оказываются с согласия абонента. В этой связи, действия ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" в части взимания дополнительной ежедневной платы за не использованный номер считаем необоснованным и нарушающим права потребителя", - сказал Аймаханов. Отметим, что информация о введении абонплаты размещена на сайте компании. "Если абонент не совершает ни одной платной транзакции или не пополняет баланс в течение 120 календарных дней, у него активируется ежедневная абонентская плата в размере 5 тенге, включая НДС. В случае, если баланс абонента составляет менее 5 тенге, ежедневная абонентская плата составляет 1 тенге. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса, либо до пополнения баланса абонентом и/или при совершении им любой платной активности", - говорится в сообщении.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Tele2 объяснили введение платы за неиспользование номера оптимизацией расходов, передает Tengrinews.kz. "Введение абонентской платы за номер, который не используется абонентом в течение 120 дней, вызвано необходимостью поддержания издержек на минимальном уровне. Одно из главных обязательств Tele2 перед клиентами - удержание цен на сотовую связь на минимально возможном уровне, и для выполнения этого обещания компания должна постоянно оптимизировать и свои расходы", - сообщила пресс-служба компании. В Tele2 отмечают, что поддержка каждого абонентского номера требует определенных затрат на его содержание: затраты на межсетевое соединение (интерконнект), стоимость лицензии для обработки данных в биллинговой системе. "Абоненту нужно совершить хотя бы одну платную транзакцию в течение 120 дней, то есть, например, отправить 1 sms-сообщение за 4 месяца - и абонентская плата активирована не будет. Мы не видим в этом условии тарифного плана нарушения прав потребителей и готовы ответить на официальный запрос министерства, если таковой последует," - прокомментировали в компании. Также в пресс-службе сотового оператора сообщают, что абонентская плата, о которой идет речь, является условием тарифного плана, начиная с 1 июня этого года, о чем абоненты соответствующей выборки были оповещены через рассылку sms-сообщений. Также изменения были обозначены в условиях тарифов на сайте Tele2. Напомним, что, по мнению начальника управления регулирования тарифов в области связи Министерства транспорта и коммуникаций Руслана Аймаханова, компания Тele2, вводя плату за неиспользование номера,
Реклама
Реклама
нарушает права потребителей. "Введенная плата ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (Тele2 - Прим.автора) за неиспользованные номера не относится к основным или дополнительным услугам сотовой связи, которые оказываются с согласия абонента. В этой связи, действия ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" в части взимания дополнительной ежедневной платы за не использованный номер считаем необоснованным и нарушающим права потребителя", - сказал Аймаханов. Отметим, что информация о введении абонплаты размещена на сайте компании. "Если абонент не совершает ни одной платной транзакции или не пополняет баланс в течение 120 календарных дней, у него активируется ежедневная абонентская плата в размере 5 тенге, включая НДС. В случае, если баланс абонента составляет менее 5 тенге, ежедневная абонентская плата составляет 1 тенге. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса, либо до пополнения баланса абонентом и/или при совершении им любой платной активности", - говорится в сообщении.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная