Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
28 января 2013 10:55

Топ-менеджеры за прилавком

ПОДЕЛИТЬСЯ

Президент компании "Технодом" Эдуард Ким консультирует клиента в отделе цифровой техники. Фото ©Технодом Президент компании "Технодом" Эдуард Ким консультирует клиента в отделе цифровой техники. Фото ©Технодом

Смелый эксперимент провела казахстанская сеть электроники "Технодом". 26 января учредители и все топ-менеджеры компании работали обычными продавцами в алматинских магазинах "Технодом". Неординарная акция прошла в рамках новой стратегии "Технодом" - первоклассный сервис", нацеленной на повышение качества обслуживания клиентов. Именно непосредственное общение с клиентами и изучение их замечаний и предложений по части сервиса, а также личное выявление сильных и слабых сторон работы персонала магазинов являлись целью выхода топ-менеджеров "Технодома" "в поле". Главным продавцом в минувшую субботу был президент компании "Технодом" Эдуард Ким, обслуживавший покупателей в магазине в ТРЦ "Мега Алма-Ата". В то время как генеральный директор Ренат Исмаилов продавал технику в магазине в ТЦ "Армада", остальные директора распределились по всем другим магазинам сети в южной столице. Для многих из них эта работа стала приятной возможностью вернуться к истокам своей карьеры - многие руководители компании начинали работу рядовыми продавцами-консультантами. По итогам акции каждый менеджер сделал для себя актуальные выводы и подготовил свои предложения по повышению уровня сервиса клиентов, которые уже в ближайшее время положительно отразятся на обслуживании во всех магазинах "Технодом". Кроме того, обновленный личный опыт работы с клиентами позволит руководству сети максимально эффективно подготовиться к тренингу Джона Шоула, известного американского гуру в области сервиса в розничных продажах, автора бестселлера "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество". Мистер Шоул приедет в Алматы в середине февраля по эксклюзивному приглашению компании "Технодом" для проведения семинара для ее сотрудников.


Смелый эксперимент провела казахстанская сеть электроники "Технодом". 26 января учредители и все топ-менеджеры компании работали обычными продавцами в алматинских магазинах "Технодом". Неординарная акция прошла в рамках новой стратегии "Технодом" - первоклассный сервис", нацеленной на повышение качества обслуживания клиентов. Именно непосредственное общение с клиентами и изучение их замечаний и предложений по части сервиса, а также личное выявление сильных и слабых сторон работы персонала магазинов являлись целью выхода топ-менеджеров "Технодома" "в поле". Главным продавцом в минувшую субботу был президент компании "Технодом" Эдуард Ким, обслуживавший покупателей в магазине в ТРЦ "Мега Алма-Ата". В то время как генеральный директор Ренат Исмаилов продавал технику в магазине в ТЦ "Армада", остальные директора распределились по всем другим магазинам сети в южной столице. Для многих из них эта работа стала приятной возможностью вернуться к истокам своей карьеры - многие руководители компании начинали работу рядовыми продавцами-консультантами. По итогам акции каждый менеджер сделал для себя актуальные выводы и подготовил свои предложения по повышению уровня сервиса клиентов, которые уже в ближайшее время положительно отразятся на обслуживании во всех магазинах "Технодом". Кроме того, обновленный личный опыт работы с клиентами позволит руководству сети максимально эффективно подготовиться к тренингу Джона Шоула, известного американского гуру в области сервиса в розничных продажах, автора бестселлера "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество". Мистер Шоул приедет в Алматы в середине февраля по эксклюзивному приглашению компании "Технодом" для проведения семинара для ее сотрудников.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети