Рекламный материал

Топ-менеджеры за прилавком

28 января 2013, 10:55
75
Топ-менеджеры за прилавком - Президент компании "Технодом" Эдуард Ким консультирует клиента в отделе цифровой техники. Фото ©Технодом
Президент компании "Технодом" Эдуард Ким консультирует клиента в отделе цифровой техники. Фото ©Технодом
Топ-менеджеры за прилавком - Директор департамента цифровой техники компании "Технодом" Сергей Ким консультирует клиентов в отделе фотоаппаратов. Фото ©Технодом
Директор департамента цифровой техники компании "Технодом" Сергей Ким консультирует клиентов в отделе фотоаппаратов. Фото ©Технодом
Топ-менеджеры за прилавком - Директор розничной сети компании "Технодом" Расул Исмаилов консультирует клиентов. Фото ©Технодом
Директор розничной сети компании "Технодом" Расул Исмаилов консультирует клиентов. Фото ©Технодом
Топ-менеджеры за прилавком - Президент компании "Технодом" Эдуард Ким работает с персоналом магазина. Фото ©Технодом
Президент компании "Технодом" Эдуард Ким работает с персоналом магазина. Фото ©Технодом
Топ-менеджеры за прилавком - Директор департамента аудио/видео техники компании "Технодом" Андрей Хван демонстрирует возможности 3D телевизоров. Фото ©Технодом
Директор департамента аудио/видео техники компании "Технодом" Андрей Хван демонстрирует возможности 3D телевизоров. Фото ©Технодом
Смелый эксперимент провела казахстанская сеть электроники "Технодом". 26 января учредители и все топ-менеджеры компании работали обычными продавцами в алматинских магазинах "Технодом". Неординарная акция прошла в рамках новой стратегии "Технодом" - первоклассный сервис", нацеленной на повышение качества обслуживания клиентов.

Именно непосредственное общение с клиентами и изучение их замечаний и предложений по части сервиса, а также личное выявление сильных и слабых сторон работы персонала магазинов являлись целью выхода топ-менеджеров "Технодома" "в поле".

Главным продавцом в минувшую субботу был президент компании "Технодом" Эдуард Ким, обслуживавший покупателей в магазине в ТРЦ "Мега Алма-Ата". В то время как генеральный директор Ренат Исмаилов продавал технику в магазине в ТЦ "Армада", остальные директора распределились по всем другим магазинам сети в южной столице. Для многих из них эта работа стала приятной возможностью вернуться к истокам своей карьеры - многие руководители компании начинали работу рядовыми продавцами-консультантами.

По итогам акции каждый менеджер сделал для себя актуальные выводы и подготовил свои предложения по повышению уровня сервиса клиентов, которые уже в ближайшее время положительно отразятся на обслуживании во всех магазинах "Технодом".

Кроме того, обновленный личный опыт работы с клиентами позволит руководству сети максимально эффективно подготовиться к тренингу Джона Шоула, известного американского гуру в области сервиса в розничных продажах, автора бестселлера "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество". Мистер Шоул приедет в Алматы в середине февраля по эксклюзивному приглашению компании "Технодом" для проведения семинара для ее сотрудников.

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
© youtube
Материал с фотографиями Материал с видео
© instagram.com/arbi_yakubov
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (75)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц