Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

"Тойота Центр Алматы" внедрил программу развития сервиса TSM

04 июля 2014, 09:20
19
Сертификат "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота". ©astana-motors.kz
Сертификат "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота". ©astana-motors.kz
Президент Тойота Мотор Казахстан Эцуо Хашино, директор Тойота Центра Алматы Мухитдин Дараев, директор департамента сервиса Toyota Motor Europe Кит Симмонс ©astana-motors.kz
Президент Тойота Мотор Казахстан Эцуо Хашино, директор Тойота Центра Алматы Мухитдин Дараев, директор департамента сервиса Toyota Motor Europe Кит Симмонс ©astana-motors.kz
Церемония вручения сертификата. ©astana-motors.kz
Церемония вручения сертификата. ©astana-motors.kz

В дилерском центре "Тойота Центр Алматы" состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса "Тойота".

Дилерский центр "Тойота Центр Алматы" в составе КМК "Астана Моторс" первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management).

Специально по этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe во главе с директором департамента сервиса Китом Симмонсом. Также на церемонии вручения сертификата присутствовали президент "Тойота Мотор Казахстан" Эцуо Хашино и начальник управления развития и поддержки дилерской сети "Тойота Мотор Казахстан" Татьяна Усатова. Сертификат принимал директор "Тойота Центра Алматы" Мухитдин Дараев, отметивший, что внедрение программы TSM является началом новой главы в работе дилерского центра.

TSM - программа развития сервиса, основанная на принципах производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов. Цель программы TSM - наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания).


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (19)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц