Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
04 июля 2014 09:20

"Тойота Центр Алматы" внедрил программу развития сервиса TSM

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сертификат "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота". ©astana-motors.kz Сертификат "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота". ©astana-motors.kz

В дилерском центре "Тойота Центр Алматы" состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса "Тойота".


В дилерском центре "Тойота Центр Алматы" состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса "Тойота".

Дилерский центр "Тойота Центр Алматы" в составе КМК "Астана Моторс" первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management).

Специально по этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe во главе с директором департамента сервиса Китом Симмонсом. Также на церемонии вручения сертификата присутствовали президент "Тойота Мотор Казахстан" Эцуо Хашино и начальник управления развития и поддержки дилерской сети "Тойота Мотор Казахстан" Татьяна Усатова. Сертификат принимал директор "Тойота Центра Алматы" Мухитдин Дараев, отметивший, что внедрение программы TSM является началом новой главы в работе дилерского центра.

TSM - программа развития сервиса, основанная на принципах производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов. Цель программы TSM - наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания).

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети