1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика
  4. Компании и банки

"Тойота Центр Алматы" внедрил программу развития сервиса TSM 04 июля 2014, 09:20

TSM - программа развития сервиса. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Нашли ошибку?

Сертификат "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота". ©astana-motors.kz Сертификат "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота". ©astana-motors.kz

В дилерском центре "Тойота Центр Алматы" состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата "Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса "Тойота".

Дилерский центр "Тойота Центр Алматы" в составе КМК "Астана Моторс" первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management).

Специально по этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe во главе с директором департамента сервиса Китом Симмонсом. Также на церемонии вручения сертификата присутствовали президент "Тойота Мотор Казахстан" Эцуо Хашино и начальник управления развития и поддержки дилерской сети "Тойота Мотор Казахстан" Татьяна Усатова. Сертификат принимал директор "Тойота Центра Алматы" Мухитдин Дараев, отметивший, что внедрение программы TSM является началом новой главы в работе дилерского центра.

TSM - программа развития сервиса, основанная на принципах производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов. Цель программы TSM - наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания).

Рекламный материал
  • ПОДЕЛИТЬСЯ

Join Telegram