Партнерский материал

В Казахстане сняли самую долгую рекламу банка в мире

20 ноября, 17:00
15

И спрятали в ней миллион тенге. В ролике, который длится почти 9 часов, рекламируется услуга FortePay - денежные переводы по номеру телефона.

Сюжет ролика очень простой: на протяжении 8 часов 48 минут герой ролика едет из Алматы в Шымкент (расстояние между городами - 800 километров), чтобы передать деньги своему знакомому. Диктор, в роли которого выступил известный актер озвучки Петр Гланц, настраивает зрителей на долгую дорогу: "...9 часов мы будем показывать тебе, как делать не надо. Ради одной истины: если хочешь передать кому-то деньги, сделай это по номеру телефона".

"Мы решили показать продукт через жесткий контраст и сняли максимально сложный ролик для максимально простого и быстрого перевода. Получилось долго, но суть вроде донесли. Жизненные сложности нужно обходить по-умному, как это и позволяет сделать услуга FortePay", - говорит директор по маркетингу Антон Ким.

А чтобы людям было интереснее, банк спрятал в ролике миллион тенге. На протяжении всего ролика в кадре ненадолго поочередно появляются цифры, которые складываются в телефонный номер. Чтобы получить приз, необходимо отправить на него sms-сообщение со словами "Forte, дай миллион". Участвовать могут все казахстанцы старше 18 лет, кроме сотрудников ForteBank.

Начиная со вчерашнего дня ролик собрал более 7 000 просмотров. Найденными цифрами уже торгуют в комментариях к ролику. Появились каналы в Telegram и группы WhatsApp, где люди объединяются, чтобы вместе найти цифры и поделить приз. Результаты банк подведет через неделю, 26 ноября, на своих страницах в социальных медиа.

FortePay - сервис переводов любому человеку по номеру телефона, на карту любого банка, без дополнительных реквизитов.

Получить короткую ссылку


Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (15)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц