ПОДЕЛИТЬСЯ
20 ноября 2018 | 17:00
В Казахстане сняли самую долгую рекламу банка в мире
И спрятали в ней миллион тенге. В ролике, который длится почти 9 часов, рекламируется услуга FortePay - денежные переводы по номеру телефона.
ПОДЕЛИТЬСЯ
И спрятали в ней миллион тенге. В ролике, который длится почти 9 часов, рекламируется услуга FortePay - денежные переводы по номеру телефона.
Сюжет ролика очень простой: на протяжении 8 часов 48 минут герой ролика едет из Алматы в Шымкент (расстояние между городами - 800 километров), чтобы передать деньги своему знакомому. Диктор, в роли которого выступил известный актер озвучки Петр Гланц, настраивает зрителей на долгую дорогу: "...9 часов мы будем показывать тебе, как делать не надо. Ради одной истины: если хочешь передать кому-то деньги, сделай это по номеру телефона".
"Мы решили показать продукт через жесткий контраст и сняли максимально сложный ролик для максимально простого и быстрого перевода. Получилось долго, но суть вроде донесли. Жизненные сложности нужно обходить по-умному, как это и позволяет сделать услуга FortePay", - говорит директор по маркетингу Антон Ким.
А чтобы людям было интереснее, банк спрятал в ролике миллион тенге. На протяжении всего ролика в кадре ненадолго поочередно появляются цифры, которые складываются в телефонный номер. Чтобы получить приз, необходимо отправить на него sms-сообщение со словами "Forte, дай миллион". Участвовать могут все казахстанцы старше 18 лет, кроме сотрудников ForteBank.
Начиная со вчерашнего дня ролик собрал более 7 000 просмотров. Найденными цифрами уже торгуют в комментариях к ролику. Появились каналы в Telegram и группы WhatsApp, где люди объединяются, чтобы вместе найти цифры и поделить приз. Результаты банк подведет через неделю, 26 ноября, на своих страницах в социальных медиа.
FortePay - сервис переводов любому человеку по номеру телефона, на карту любого банка, без дополнительных реквизитов.
Партнерский материал
Показать комментарии
Читайте также