09 июня 2016 | 09:48

Бизнес по правилам Дона Корлеоне

Фото: Коворкинг MULTISPACE

Умение вовремя и красиво делать предложение является ключевым в продажах и ведении переговоров. И тут бизнесмены не устают цитировать фразу из культового фильма: "Он деловой человек. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться". Как же научиться договариваться так же эффективно, но без пистолета в руке? Вот несколько рекомендаций от коворкинга MULTISPACE, достойных Вито Корлеоне:

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Умение вовремя и красиво делать предложение является ключевым в продажах и ведении переговоров. И тут бизнесмены не устают цитировать фразу из культового фильма: "Он деловой человек. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться". Как же научиться договариваться так же эффективно, но без пистолета в руке? Вот несколько рекомендаций от коворкинга MULTISPACE, достойных Вито Корлеоне:

Пусть НЕТ станет ДА

Реклама
Реклама

В среднем клиент пять раз скажет "нет", прежде чем вы услышите желаемое "да". Следите за покупателем, научитесь различать перемены в его поведении, предшествующие ответу "нет". Это поможет вовремя среагировать и сменить тактику. Если потенциально клиент может принять позитивное решение о покупке, ищите варианты взаимодействия:

 ● возможно, вы подали информацию в неподходящем формате. Донесите мысль так, как это удобно покупателю;

 ● подберите время. Дайте паузу, будьте терпеливы, есть люди, которым нужно больше времени для обдумывания решения. Учитывайте этот фактор;

 ● учитывайте обстоятельства. Возможно, у человека есть факторы, влияющие на его решение, помимо его собственных желаний и мыслей. Выясняйте, общайтесь, избавляйте покупателя от барьеров в принятии решения.

Вообще главный принцип смены "нет" на "да" - развитие диалога. Говорите, задавайте вопросы и слушайте ответы.

Продайте мечту

Когда человек покупает дрель, то истинная цель покупки - вовсе не механизм с моторчиком, а дырки в стене, которые этот механизм делает быстро и аккуратно. Учитывайте "мечту", которую покупатель достигнет, купив товар. Продавайте выгоды, а не товар.

Кроме целей, поймите, кто ваш покупатель - визуал, кинестетик, аудиал или дискрет - это то, как человек лучше всего воспринимает информацию.

 ● Визуалу нужно давать картинку - описать в красках, что он получит с покупкой.

 ● Дискрету - приведите цифры, факты и четкие доводы.

 ● На аудиала хорошо действуют звуки - возможно, вы подберете верное музыкальное сопровождение или используете свойства товара в этом ключе.

 ● Кинестетику важно дать потрогать, ощутить приятные эмоции через прикосновение.

Влюбитесь в свой товар

Вам должно нравится то, что вы продаете. Уверенность в качестве и увлеченность товаром передастся покупателю, и он тоже влюбится в него.

Практикуйтесь и практикуйтесь

Даже великий Дон Корлеоне не сразу стал великим, а потратил годы на установление имиджа и получение навыков. Лишь практикой можно освоить и научиться эффективно применять предложенные советы. Практикуйтесь и будьте успешны в своем бизнесе!

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная