ПОДЕЛИТЬСЯ
09 апреля 2016 | 09:50
Отдыхаем правильно: Трудовой дзэн
Когда тебе нравится твоя работа, она становится основой твоей жизни, твоей половинкой. Эта половинка очень требовательна, она дарит удовольствие, всегда вызывает интерес и готова тебя сподвигнуть на невообразимые вещи, но она вместе с тем берет многое взамен. Назовем сейчас это "многое" одним словом - "время". И попробуем научиться искать гармонию.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Когда тебе нравится твоя работа, она становится основой твоей жизни, твоей половинкой. Эта половинка очень требовательна, она дарит удовольствие, всегда вызывает интерес и готова тебя сподвигнуть на невообразимые вещи, но она вместе с тем берет многое взамен. Назовем сейчас это "многое" одним словом - "время". И попробуем научиться искать гармонию.
Социологи проекта Executive Time Use Project не так давно провели опрос среди 94 гендиректоров итальянских корпораций на предмет всех занятий, которым управленцы уделяют больше 15 минут в день. Как оказалось, 60 процентов времени уходит на встречи, 25 процентов - на звонки и другие мероприятия и только 15 процентов - на отдых.
И это никому не понравилось, ведь отсутствие свободного времени приводит к рутине, истощению моральных и духовных сил, нервозности и многим-многим другим неприятным состояниям. А трудовой результат в какой-то момент больше их не перекрывает. Надо что-то решать, поэтому…
1. Вноси свободное время в свой график. Так, чтобы за эти пару часов ты смог побыть в одиночестве, совершить свои личные маленькие радости без компьютера, пообщаться с близкими людьми, посмотреть на что-либо хорошее и так далее. В итоге у тебя получится перезарядиться и со свежей головой решать трудовые задачи, а также дарить этому миру новые идеи.
2. Учись измерять время, затраченное на проверку почты и сообщений в соцсетях. Знаешь приложение RescueTime? Оно в фоновом режиме отслеживает твои ежедневные походы по соцсетям и высчитывает затраченное на них время, чтобы ты в будущем научился себя ограничивать.
3. Соблюдай режим, даже когда не получается в нем быть каждый день. Научись отказывать, не пытайся казаться добрым. Знай, отдохнувший ты - это хороший ты. Не бери на себя работу своих сотрудников, учись делегировать полномочия и доверять коллегам. И слушай людей, которые делятся своим успешным опытом.
4. Выбирай место, где тебе будет хорошо работаться, где тебя не будет ничего раздражать и где все вокруг будут похожими на тебя в своей привязанности к интересному делу. "У меня был свой офис, но я отказалась от него, поскольку он совершенно непрезентабелен. А коворкинг - это и-д-е-а-л-ь-н-о-е место, вот реально не стыдно. К тому же - работай столько, сколько нужно. Я лишь месяц как резидент, но очень рада, что у нас в Астане есть такое пространство", - радуется Асем Мангитаева, создатель ивент-агентства Event LAB, резидент MULTISPACE.
Надеемся, твое настроение тоже поднялось, и мы смогли указать тебе путь к искомому карьерному балансу ;)
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также