ПОДЕЛИТЬСЯ
08 мая 2016 | 08:24
Провожают по уму, а встречают по странице в соцсети: как не лишиться работы из-за глупой шутки
Сегодня социальные сети приобрели особую значимость не только для обычных людей, но и для работодателей, предлагающих перспективное трудоустройство. Представьте себе: вы приходите на собеседование, показываете себя с самой лучшей стороны и надеетесь получить работу в компании мечты.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня социальные сети приобрели особую значимость не только для обычных людей, но и для работодателей, предлагающих перспективное трудоустройство. Представьте себе: вы приходите на собеседование, показываете себя с самой лучшей стороны и надеетесь получить работу в компании мечты.
Грамотно составленное резюме, опрятный внешний вид, приятная речь… Ничего не забыли? Конечно, прежде чем отправиться на встречу с потенциальным работодателем, желательно "почистить" стену в социальных сетях. Сегодня в колонке коворкинга MULTISPACE мы раскрываем секреты ведения аккаунтов.
Почему же так важно внимательно относиться к своим страничкам? Многие работодатели утверждают, что по данным из соцсетей можно составить психологический портрет потенциального работника. Существует множество примеров, когда сотрудничество между работодателем и соискателем не началось из-за банального поста Вконтакте или Facebook. Каковы же основные ошибки ведения личных страничек?
"Самая обаятельная и привлекательная".
Возможно, природа действительно наделила вас прекрасными внешними данными, однако не стоит трубить об этом на каждом шагу посредством селфи и просто непрофессионально сделанных фотографий себя любимой. Вряд ли деловые люди, посетившие ваш аккаунт, будут рады лицезреть фото с губами-уточкой.
"Жизнь - боль, все - тлен".
Люди, использующие странички в соцсетях для постоянного нытья, отсекаются работодателями в первую очередь. Не удивительно, кто же захочет возиться со взрослым ребенком, который винит окружающий мир во всех своих неудачах? Такие люди будут только тормозить развитие компании, а при возникновении сложной ситуации могут и вовсе впасть в ступор. Оставьте меланхолию и апатию при себе, не стоит выставлять чувства на публичное обозрение.
"Мой начальник - идиот".
Хуже неконтролируемой агрессии может быть только ее публичное проявление. Известен случай, когда один из работников компании Apple нелестно отзывался о разработках компании и своем руководстве в соцсетях на протяжении достаточно длительного времени. В результате, нерадивый сотрудник был вызван на официальную беседу, после которой последовало его незамедлительное увольнение. Помните, ваши аккаунты могут просматриваться не только до зачисления в штат, но и после него.
Конечно, не каждый человек готов поступиться привычной моделью поведения ради получения хорошей работы. Если вы полностью разграничиваете личную жизнь и карьеру, при этом, ваша профессия не связана с интернетом и социальными сетями, просто ограничьте доступ к своему аккаунту. ;)
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также