ПОДЕЛИТЬСЯ
16 апреля 2021 | 13:50
Акимат Алматы запускает единую систему коммуникации с населением и бизнесом
В онлайн-формате состоялось заседание Комитета развития малого и среднего бизнеса Делового совета города с участием акима Алматы Бакытжана Сагинтаева.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В онлайн-формате состоялось заседание Комитета развития малого и среднего бизнеса Делового совета города с участием акима Алматы Бакытжана Сагинтаева.
Сагинтаев одобрил проект "Единая система управления", презентованный председателем комитета Раимбеком Баталовым. Полностью автоматизированная информационно-коммуникационная система призвана упорядочить взаимодействие населения и бизнеса с органами исполнительной власти.
Из чего состоит "Единая система управления":
- Интерактивная коммуникация. Обращения граждан и бизнеса собираются через разные каналы (соцсети, сайты, телефон, письма, личные обращения) в единую базу данных, распределяются по исполнителям, и после решения вопросов фиксируется результат обращения в виде обратной связи.
Такой подход помогает исключить дублирование исполнителей и делает невозможным игнорирование обращений. Передовая информационная система даст возможность общественного контроля за деятельностью структур исполнительной власти.
- Модернизация. МСБ 2.0. Глубокий анализ потребностей бизнеса и поиск путей решения проблем с активным участием бизнеса.
Важная часть "Единой системы управления" – анализ состояния МСБ, определение потребностей предпринимателей, выявление точек роста и выработка рекомендаций по поддержке приоритетных отраслей. Подход подразумевает создание интерактивной карты предпринимательства города, определение драйверов отраслей, углубленную аналитику и выставление KPI по поддержке бизнеса районным акиматам. Запуск "Единой системы управления" запланирован на май 2021 года.
Кроме того, в ходе заседания комитета рассмотрен пилотный проект по мерам господдержки бизнеса, в рамках которого данные о мерах господдержки собраны в одном окне. Это повысит доступность для предпринимателей города. Сервис работает следующим образом:
1. Предприниматель вводит на сайте msb.kz БИН своей компании или ИИН, если у него ИП.
2. Сервис проверяет данные и отображает те программы поддержки, в которых этот предприниматель может участвовать.
3. Предприниматель выбирает программу и отправляет заявку на консультацию на сайте msb.kz.
4. С предпринимателем связывается администратор / кредитор программы и помогает с оформлением.
Проект действует пока только для предпринимателей Алматы и включает 14 программ поддержки. Сервис будет запущен в пилотном режиме на сайте msb.kz.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также