16 апреля 2021 | 13:50

Акимат Алматы запускает единую систему коммуникации с населением и бизнесом

В онлайн-формате состоялось заседание Комитета развития малого и среднего бизнеса Делового совета города с участием акима Алматы Бакытжана Сагинтаева.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В онлайн-формате состоялось заседание Комитета развития малого и среднего бизнеса Делового совета города с участием акима Алматы Бакытжана Сагинтаева.

Сагинтаев одобрил проект "Единая система управления", презентованный председателем комитета Раимбеком Баталовым. Полностью автоматизированная информационно-коммуникационная система призвана упорядочить взаимодействие населения и бизнеса с органами исполнительной власти.

Реклама
Реклама

Из чего состоит "Единая система управления":

- Интерактивная коммуникация. Обращения граждан и бизнеса собираются через разные каналы (соцсети, сайты, телефон, письма, личные обращения) в единую базу данных, распределяются по исполнителям, и после решения вопросов фиксируется результат обращения в виде обратной связи.
Такой подход помогает исключить дублирование исполнителей и делает невозможным игнорирование обращений. Передовая информационная система даст возможность общественного контроля за деятельностью структур исполнительной власти.

- Модернизация. МСБ 2.0. Глубокий анализ потребностей бизнеса и поиск путей решения проблем с активным участием бизнеса.

Важная часть "Единой системы управления" – анализ состояния МСБ, определение потребностей предпринимателей, выявление точек роста и выработка рекомендаций по поддержке приоритетных отраслей. Подход подразумевает создание интерактивной карты предпринимательства города, определение драйверов отраслей, углубленную аналитику и выставление KPI по поддержке бизнеса районным акиматам. Запуск "Единой системы управления" запланирован на май 2021 года.

Кроме того, в ходе заседания комитета рассмотрен пилотный проект по мерам господдержки бизнеса, в рамках которого данные о мерах господдержки собраны в одном окне. Это повысит доступность для предпринимателей города. Сервис работает следующим образом:

1. Предприниматель вводит на сайте msb.kz БИН своей компании или ИИН, если у него ИП.

2. Сервис проверяет данные и отображает те программы поддержки, в которых этот предприниматель может участвовать.

3. Предприниматель выбирает программу и отправляет заявку на консультацию на сайте msb.kz.

4. С предпринимателем связывается администратор / кредитор программы и помогает с оформлением.

Проект действует пока только для предпринимателей Алматы и включает 14 программ поддержки. Сервис будет запущен в пилотном режиме на сайте msb.kz.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная