23 мая 2022 | 13:03

"Астана Опера" проводит ребрендинг

Столичный театр активно готовится к десятому сезону. К юбилейной дате руководство "Астана Опера" проводит ребрендинг, в рамках которого обновится логотип, официальный сайт, а вместе с ним изменится и весь фирменный стиль маркетинговой продукции, в том числе поменяется внешний вид билетов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Столичный театр активно готовится к десятому сезону. К юбилейной дате руководство "Астана Опера" проводит ребрендинг, в рамках которого обновится логотип, официальный сайт, а вместе с ним изменится и весь фирменный стиль маркетинговой продукции, в том числе поменяется внешний вид билетов.

"Театр открыл свои двери для широкой публики в 2013 году, мы считаем, что пришло время изменений и обновлений. За годы работы в "Астана Опера" произошло множество значимых событий, и нам хочется продолжать создавать положительный и привлекательный имидж, расширять целевую аудиторию, соответствовать стремительному бегу времени. Наш юбилейный сезон начнется в сентябре, и к дате его старта, надеемся, сможем удивить публику многочисленными преобразованиями. Кроме того, "Астана Опера" уделяет большое внимание развитию новых технологий. На сайте театра был внедрен VR-тур, а благодаря веб-ресурсу City360, перед тем как приобрести билет, у публики теперь есть возможность выбрать место в зрительном зале и посмотреть, какой обзор сцены будет именно в этой точке зала. Мы также разработали и запустили мобильное приложение и версию сайта для слабовидящих людей", - отметил директор "Астана Опера" заслуженный деятель Казахстана Галым Ахмедьяров.

Реклама
Реклама

В театре пояснили, что ребрендинг связан со многими изменениями, но главное все же коснулось логотипа "Астана Опера", который должен стать узнаваемым в мировом культурном пространстве. Основная цель была сохранить уникальную символику, отраженную при строительстве "Астана Опера", сочетающую в архитектуре лучшие классические традиции мирового зодчества, а также подчеркнутый национальный колорит. Так, в новый логотип наряду с современным буквенным отображением названия театра вошло изображение квадриги, которая венчает своды "Астана Опера" и представляет собой образ сакской царицы Томирис, управляющей колесницей, что является символом театрального искусства.

"Астана Опера" - центр музыкальной культуры страны, хранитель традиций национальной оперной и балетной школ. При рестайлинге визуальных атрибутов бренда были сохранены знакомые и привычные всем элементы, ассоциирующиеся у казахстанцев со столичным театром. Модернизация заняла около трех месяцев и прошла успешно. Коллектив театра путем голосования выбрал один вариант логотипа из предложенных шести.

За девять лет работы менялся и официальный сайт "Астана Опера". Облик театрального ресурса во многом зависит от новшеств, разрабатываемых в IT-индустрии. Современные тенденции цифровизации диктуют свои тренды в глобальной сети. В обновленной версии сайта театра появятся функции, посредством которых можно будет совершать покупки эксклюзивной сувенирной продукции, вступить в Клуб друзей театра и получить членскую карту, а также ознакомиться с афишей и прочитать новости. Кроме того, сайт будет наполнен важной информацией о деятельности артистов, их биографическими справками, гастрольной деятельности и многими другими интересными фактами.

Соприкосновение с искусством бесценно. Наблюдая за новыми интересными и смелыми событиями, происходящими в "Астана Опера", можно уверенно утверждать, что традицию столичной культуры, которая была заложена еще в 2000-е годы, театр соблюдает неустанно. Наступающий юбилейный сезон обещает быть очень насыщенным и непременно удивит всех театралов.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная