СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
21 августа 2010 | 10:10

После часа полета в Москву борт "Эйр Астаны" вернулся в Алматы

Самолет казахстанской авиакомпании "Эйр Астана", выполнявший рейс из Алматы в Москву, вернулся в аэропорт через час после вылета, передает собственный информатор. Командир экипажа сообщил, что борт возвращается "по техническим причинам". Самолет взлетел в субботу, 21 августа, в 6.30 утра, а приземлился в алматинском аэропорту в 8 с минутами. После приземления представители "Эйр Астаны" отказались объяснить пассажирам причины возврата рейса. На 10 часов по алматинскому времени другой борт подан не был. На борту данного самолета много "транзитников", которые держат путь в страны Европы и Америки. Соответственно, они не успеют на стыковочные рейсы. Каким образом будет урегулирована данная ситуация, представители авиакомпании не сообщают, отказываясь от комментариев. Ни о каких компенсациях речи не идет. Осенью 2009 года мажилис парламента Казахстана приступил к рассмотрению законопроекта, согласно которому за задержку рейса более чем на десять часов, авиакомпании будут обеспечивать перевозку любым ближайшим рейсом, либо полностью возмещать стоимость билета. А если пассажиры ждут более двух часов, то им будут обязаны предоставить средства связи, горячее питание и гостиницу.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Самолет казахстанской авиакомпании "Эйр Астана", выполнявший рейс из Алматы в Москву, вернулся в аэропорт через час после вылета, передает собственный информатор. Командир экипажа сообщил, что борт возвращается "по техническим причинам". Самолет взлетел в субботу, 21 августа, в 6.30 утра, а приземлился в алматинском аэропорту в 8 с минутами. После приземления представители "Эйр Астаны" отказались объяснить пассажирам причины возврата рейса. На 10 часов по алматинскому времени другой борт подан не был. На борту данного самолета много "транзитников", которые держат путь в страны Европы и Америки. Соответственно, они не успеют на стыковочные рейсы. Каким образом будет урегулирована данная ситуация, представители авиакомпании не сообщают, отказываясь от комментариев. Ни о каких компенсациях речи не идет. Осенью 2009 года мажилис парламента Казахстана приступил к рассмотрению законопроекта, согласно которому за задержку рейса более чем на десять часов, авиакомпании будут обеспечивать перевозку любым ближайшим рейсом, либо полностью возмещать стоимость билета. А если пассажиры ждут более двух часов, то им будут обязаны предоставить средства связи, горячее питание и гостиницу.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная