14 июля 2010 | 20:54

"Казкоммерцбанк" лидировал по количеству жалоб от потребителей

"Казкоммерцбанк" возглавил список банков, на которые жалуются потребители, сообщается на официальном сайте Агентства по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН). За июнь 2010 года агентство получило 197 жалоб. 41 из них касалась деятельности "Казкома". Отмечается, что в течение месяца АФН рассмотрело только 21 заявление. Второе место в списке занимает "Альянс Банк" - 25 жалоб. Третьим в перечне оказался "Народный Банк Казахстана" с 24 заявлениями от потребителей. Файлы со статистикой жалоб на казахстанские банки можно скачать здесь. Также в списке присутствуют такие финансовые организации, как "Банк ЦентрКредит", "Темирбанк", "БТА Банк", "АТФ Банк", "Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана", "Цеснабанк", "Kaspi Bank", "Евразийский банк", "Сбербанк России", RBS (Kazakhstan) и "Нурбанк".

ПОДЕЛИТЬСЯ
"Казкоммерцбанк" возглавил список банков, на которые жалуются потребители, сообщается на официальном сайте Агентства по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН). За июнь 2010 года агентство получило 197 жалоб. 41 из них касалась деятельности "Казкома". Отмечается, что в течение месяца АФН рассмотрело только 21 заявление. Второе место в списке занимает "Альянс Банк" - 25 жалоб. Третьим в перечне оказался "Народный Банк Казахстана" с 24 заявлениями от потребителей. Файлы со статистикой жалоб на казахстанские банки можно скачать
Реклама
Реклама
здесь. Также в списке присутствуют такие финансовые организации, как "Банк ЦентрКредит", "Темирбанк", "БТА Банк", "АТФ Банк", "Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана", "Цеснабанк", "Kaspi Bank", "Евразийский банк", "Сбербанк России", RBS (Kazakhstan) и "Нурбанк".

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram