ПОДЕЛИТЬСЯ
26 февраля 2010 | 19:31
Назарбаеву будут ежеквартально докладывать о жалобах граждан
Правящая в Казахстане партия "Нур Отан" пообещала взять под контроль качество и результат рассмотрения обращений, поступающих в общественные приемные, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Сегодня первый заместитель председателя партии Нурлан Нигматулин встретился в Астане с ответственными секретарями министерств. Нигматулин заявил, что отныне партийцы будут ежеквартально информировать Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева (председатель партии) о работе госорганов с жалобами граждан. "Чтобы наладить четкую систему обратной связи между госорганами и партией, мы бы просили вас рассмотреть возможность закрепления одного из сотрудников министерств и ведомств за вопросом обеспечения тесного взаимодействия с нашими общественными приемными. Это, на наш взгляд, позволит улучшить качество и результативность рассмотрения обращений граждан", - отметил он. В 2009 году в общественные приемные "Нур Отана" поступило почти 68 тысяч обращений граждан и юридических лиц. Это в 1,5 раза больше, чем в 2008 году. "На первом месте, по-прежнему, остаются социальные проблемы. Жилищно-коммунальные проблемы и вопросы обеспечения жильем составили 22 процента обращений, 8 процентов - вопросы трудоустройства, 6 процентов - вопросы начисления пенсий и пособий, 6 процентов жалоб на действия сотрудников госорганов", - рассказал первый заместитель "Нур Отана". По его словам, в прошлом году в МВД было направлено 111 обращений, 21 из них осталось без ответа; из 172 обращений, поступивших в министерство труда и социальной защиты населения, ответы получены только по 147, из 82 обращений, адресованных Минздраву, получены ответы на 69.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Правящая в Казахстане партия "Нур Отан" пообещала взять под контроль качество и результат рассмотрения обращений, поступающих в общественные приемные, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Сегодня первый заместитель председателя партии Нурлан Нигматулин встретился в Астане с ответственными секретарями министерств. Нигматулин заявил, что отныне партийцы будут ежеквартально информировать Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева (председатель партии) о работе госорганов с жалобами граждан. "Чтобы наладить четкую систему обратной связи между госорганами и партией, мы бы просили вас рассмотреть возможность закрепления одного из сотрудников министерств и ведомств за вопросом обеспечения тесного взаимодействия с нашими общественными приемными. Это, на наш взгляд, позволит улучшить качество и результативность рассмотрения обращений граждан", - отметил он. В 2009 году в общественные приемные "Нур Отана" поступило почти 68 тысяч обращений граждан и юридических лиц. Это в 1,5 раза больше, чем в 2008 году. "На первом месте, по-прежнему, остаются социальные проблемы. Жилищно-коммунальные проблемы и вопросы обеспечения жильем составили 22 процента обращений, 8 процентов - вопросы трудоустройства, 6 процентов - вопросы начисления пенсий и пособий, 6 процентов жалоб на действия сотрудников госорганов", - рассказал первый заместитель "Нур Отана". По его словам, в прошлом году в МВД было направлено 111 обращений, 21 из них осталось без ответа; из 172 обращений, поступивших в министерство труда и социальной защиты населения, ответы получены только по 147, из 82 обращений, адресованных Минздраву, получены ответы на 69.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также