10 июня 2010 | 12:01

Нурлан Смагулов выступил против льготных пошлин на ввоз автомобилей

Astana Group считает, что введение льгот на импорт легковых автомобилей для физических лиц плохо повлияет на казахстанский авторынок, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Об этом заявил глава группы компаний Нурлан Смагулов. "Если такое решение будет принято, то это будет возврат в начало 90-х годов. Оно негативно отразится на цивилизованном рынке, который придет в стагнацию", - отметил Смагулов. По его мнению, официальные дилеры станут банкротами, вырастет теневой рынок и коррупция, а поступления в бюджет от ввоза автомобилей уменьшатся почти до нуля. Кроме того, он предсказал ухудшение экологии и рост аварийности из-за массового завоза подержанных автомобилей. Наконец, из Казахстана уйдут дистрибьюторы мировых брендов, а инвесторы откажутся от создания в стране автосборочных производств. "Ассоциация казахстанского автомобильного бизнеса обратилась к министру экономического развития и торговли Казахстана Жанар Айтжановой, в котором мы изложили свою точку зрения по этой проблеме и предложили компромиссные решения, чтобы не пострадали ни физические лица, ни официальные дилеры, ни рынок в целом", - отметил Смагулов. "Вчера, 8 июня, мы встретились с министром, и у нас состоялся конструктивный диалог", - добавил бизнесмен. По его словам, автодилеры надеются на обсуждение данной проблемы с правительством Казахстана. 1 июня премьер-министр Казахстана Карим Масимов заявил о введении льготных пошлин на импорт автомобилей для личного пользования. С 1 июля казахстанские физические лица смогут ввозить в страну один легковой автомобиль в год по сниженной ставке. Решение Таможенного союза будет действовать до июля будущего года.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Astana Group считает, что введение льгот на импорт легковых автомобилей для физических лиц плохо повлияет на казахстанский авторынок, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Об этом заявил глава группы компаний Нурлан Смагулов. "Если такое решение будет принято, то это будет возврат в начало 90-х годов. Оно негативно отразится на цивилизованном рынке, который придет в стагнацию", - отметил Смагулов. По его мнению, официальные дилеры станут банкротами, вырастет теневой рынок и коррупция, а поступления в бюджет от ввоза автомобилей уменьшатся почти до нуля. Кроме того, он предсказал ухудшение экологии и рост аварийности из-за массового завоза подержанных автомобилей. Наконец, из Казахстана уйдут дистрибьюторы мировых брендов, а инвесторы откажутся от создания в стране автосборочных производств. "Ассоциация казахстанского автомобильного бизнеса обратилась к министру экономического развития и торговли Казахстана Жанар Айтжановой, в котором мы изложили свою точку зрения по этой проблеме и предложили компромиссные решения, чтобы не пострадали ни физические лица, ни официальные дилеры, ни рынок в целом", - отметил Смагулов. "Вчера, 8 июня, мы встретились с министром, и у нас состоялся конструктивный диалог", - добавил бизнесмен. По его словам, автодилеры надеются на обсуждение данной проблемы с правительством Казахстана. 1 июня премьер-министр Казахстана
Реклама
Реклама
Карим Масимов заявил о введении льготных пошлин на импорт автомобилей для личного пользования. С 1 июля казахстанские физические лица смогут ввозить в страну один легковой автомобиль в год по сниженной ставке. Решение Таможенного союза будет действовать до июля будущего года.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная