20 февраля 2010 | 18:54

Подвели итоги "прямой линии" с Президентом Казахстана

В Казахстане подвели итоги "прямой линии" с Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым, пишет "Экспресс К". К подготовке ответов на вопросы привлекли все госорганы. 63 процента вопросов были направлены в министерства и ведомства, 32 процента - в акиматы Алматы, Астаны и областей. Пять процентов обращений рассматривались в администрации Президента. Всего госорганы дали ответы на 43 924 вопроса, разместив их на сайте www.line.gov.kz. Авторы 59 процентов обращений получили разъяснения, 19 процентов просьб были частично или полностью удовлетворены, восьми процентам задавших вопросы Президенту было рекомендовано обратиться непосредственно в госорганы. Остальные 14 процентов обращений являются откликами и комментариями - их авторам выражена благодарность за участие. Согласно анализу, 18,6 процента обращений касались социально-экономической сферы, 16,3 процента - вопросов о строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, 9,2 - сферы законности и правопорядка. Далее следуют вопросы связанные с образованием, здравоохранением и финансовой сферой. 2,9 процента обратившихся к главе государства интересовались вопросами культуры и развития государственного языка. Один процент заданных Президенту вопросов касались экологии, столько же - армии. Напомним, что "прямая линия" с главой Казахстана состоялась 13 ноября 2009 года. В адрес Президента через интернет поступило около 15 тысяч обращений, по телефону - около 17 тысяч. 9,5 тысячи вопросов были заданы посредством SMS-сообщений, еще три тысячи прислали на электронную почту. Самыми активными стали жители Алматы и Астаны. 45 процентов обращений было прислано на казахском языке, остальные - на русском.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане подвели итоги "прямой линии" с Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым, пишет "Экспресс К". К подготовке ответов на вопросы привлекли все госорганы. 63 процента вопросов были направлены в министерства и ведомства, 32 процента - в акиматы Алматы, Астаны и областей. Пять процентов обращений рассматривались в администрации Президента. Всего госорганы дали ответы на 43 924 вопроса, разместив их на сайте www.line.gov.kz. Авторы 59 процентов обращений получили разъяснения, 19 процентов просьб были частично или полностью удовлетворены, восьми процентам задавших вопросы Президенту было рекомендовано обратиться непосредственно в госорганы. Остальные 14 процентов обращений являются откликами и комментариями - их авторам выражена благодарность за участие. Согласно анализу, 18,6 процента обращений касались социально-экономической сферы, 16,3 процента - вопросов о строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, 9,2 - сферы законности и правопорядка. Далее следуют вопросы связанные с образованием, здравоохранением и финансовой сферой. 2,9 процента обратившихся к главе государства интересовались вопросами культуры и развития государственного языка. Один процент заданных Президенту вопросов касались экологии, столько же - армии. Напомним, что "прямая линия" с главой Казахстана
Реклама
Реклама
состоялась 13 ноября 2009 года. В адрес Президента через интернет поступило около 15 тысяч обращений, по телефону - около 17 тысяч. 9,5 тысячи вопросов были заданы посредством SMS-сообщений, еще три тысячи прислали на электронную почту. Самыми активными стали жители Алматы и Астаны. 45 процентов обращений было прислано на казахском языке, остальные - на русском.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная