1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости

При ЦОНах открывается call-центр 17 февраля 2009, 10:00

Главной целью создания центра является экономия времени посетителей ЦОНов. Операторы должны отвечать на все вопросы, касающиеся документов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

При ЦОНах открывается call-центр При ЦОНах открывается call-центр

Министерство юстиции республики Казахстан открыло информационный Call-центр, пишет "Экспресс К". Любой желающий, позвонив по номеру 58-00-58, может получить интересующую его информацию о работе центров обслуживания населения (ЦОН). Все данные предоставляются бесплатно.

Центр позволит значительно экономить время посетителей ЦОНов. Операторы будут отвечать на вопросы, касающиеся документов, необходимых для получения регистрации, паспорта и снятия с военного учета. Казахстанцы смогут получить по телефону информацию о стоимости и сроках выполнения услуг. Работа Call-центра будет проходить вместе с ситуационным центром министерства юстиции, который осуществляет наблюдение за деятельностью ЦОНов.

Центр проверяет жалобы клиентов и выясняет причины задержки выдачи документов. Подобные центры будут открыты в Алматы и Астане. Со временем доступ к информационным услугам появится у жителей других городов Казахстана. Пока связаться с оператором для получения инструкции можно только по IP телефонам, установленным в залах ожидания ЦОНов.