Продажи автомобилей в Казахстане достигли рекордной отметки

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В августе 2010 г. официальными дилерами было реализовано 2049 легковых и легких коммерческих автомобилей, или на 30,76% больше, чем в аналогичный период 2009 г. Это самый высокий темп прироста продаж с начала года. По отношению к июлю 2010 г. также сложилась положительная динамика – плюс 12,21%, сообщает Консалтинговая компания "Qncepto". Продажи легковых автомобилей в августе 2010 г. также достигли рекордного с начала года показателя - 1 656 единиц, что на 32,48% выше результата годичной давности. Прирост по отношению к июлю текущего года составил 15,48%. Основной вклад в позитивную рыночную динамику сегмента пассажирских авто внесли марки стран СНГ: Lada, UZ-Daewoo и UAZ. В то же время для Lada, Toyota, Skoda и UAZ август стал самым успешным месяцем года, а для KIA и ZAZ – самым результативным за их историю продаж в республике. Автомобили Lada российской и казахстанской сборки, и без того доминировавшие на рынке, удвоили объемы сбыта по отношению к итогам августа 2009 г. (568 проданных легковых машин против 271 в августе 2009 г.). Рост к июльскому показателю 2010 г. также оказался внушителен: плюс 57,78%. Toyota вновь не позволила себя обойти UZ-Daewoo. И хотя по сравнению с августом 2009 г. японский бренд в минусе (246 авто против 303), на фоне июля 2010 г. его продажи показали рост на 14,42%. Продажи дилеров UZ-Daewoo уверенно держатся на среднемесячном с начала года уровне (192 автомобиля по итогам августа 2010 г.). Обороты набирает продукция казахстанского автопрома под маркой KIA: с июля текущего года её продажи выросли на 41,3%. 130 реализованных авто обеспечили KIA 4-ое место в рейтинге самых популярных в Казахстане марок. Благодаря продаже пассажирских внедорожников, на три строчки вверх поднялся UAZ: 96 автомобилей, или в 2,3 раза больше прошлогодних объемов сбыта. Нехватка наличного предложения несколько сказалась и на продажах большинства премиум-брендов. В августе сбыт автомобилей Audi, BMW, Land Rover, Porsche, Volvo сложился на уровне ниже среднемесячного с начала года Устойчивый рост демонстрирует Skoda (65 проданных авто), еще одна марка, выпускаемая в Казахстане. Прирост к июлю 2010 г. эквивалентен 47,73%, к августу 2009 г. – 75,68%. Показатели сбыта автомобилей Nissan также выглядят оптимистично: их продажи к июлю текущего года и августу минувшего выросли более чем на 30% и в отчетный период составили 57 единиц. Сегодня это марка под №7 на отечественном рынке. Дилеры бренда Mitsubishi, занимавшего год назад 3-ю позицию, по итогам августа не зафиксировали роста и повторили результат июля 2010 г. – 55 реализованных машин. Как и в случае Mitsubishi, дефицит предложения сказался на показателях продаж марки Chevrolet: 43 автомобиля в активе дилера против 62 в августе 2009 г. Замыкает десятку лидеров Hyundai, удерживающий планку продаж на среднемесячном с начала года уровне – 38 авто, что более чем на половину превышает результат годичной давности. Во второй десятке брендов наиболее удачливыми следует признать дилеров ZAZ и Renault (основную часть продукции последнего составляют модели, выпускаемые в г.Москве). Продажи последних составили 26 и 25 авто соответственно. Для украинских седанов с корейскими корнями это пока рекордный результат на казахстанском рынке, в то время как сбыт автомобилей французского бренда на фоне июля текущего года просел более чем вдвое. Нехватка наличного предложения несколько сказалась и на продажах большинства премиум-брендов. В августе сбыт автомобилей Audi, BMW, Land Rover, Porsche, Volvo сложился на уровне ниже среднемесячного с начала года. По сообщению Nur.kz

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
В августе 2010 г. официальными дилерами было реализовано 2049 легковых и легких коммерческих автомобилей, или на 30,76% больше, чем в аналогичный период 2009 г. Это самый высокий темп прироста продаж с начала года. По отношению к июлю 2010 г. также сложилась положительная динамика – плюс 12,21%, сообщает Консалтинговая компания "Qncepto". Продажи легковых автомобилей в августе 2010 г. также достигли рекордного с начала года показателя - 1 656 единиц, что на 32,48% выше результата годичной давности. Прирост по отношению к июлю текущего года составил 15,48%. Основной вклад в позитивную рыночную динамику сегмента пассажирских авто внесли марки стран СНГ: Lada, UZ-Daewoo и UAZ. В то же время для Lada, Toyota, Skoda и UAZ август стал самым успешным месяцем года, а для KIA и ZAZ – самым результативным за их историю продаж в республике. Автомобили Lada российской и казахстанской сборки, и без того доминировавшие на рынке, удвоили объемы сбыта по отношению к итогам августа 2009 г. (568 проданных легковых машин против 271 в августе 2009 г.). Рост к июльскому показателю 2010 г. также оказался внушителен: плюс 57,78%. Toyota вновь не позволила себя обойти UZ-Daewoo. И хотя по сравнению с августом 2009 г. японский бренд в минусе (246 авто против 303), на фоне июля 2010 г. его продажи показали рост на 14,42%. Продажи дилеров UZ-Daewoo уверенно держатся на среднемесячном с начала года уровне (192 автомобиля по итогам августа 2010 г.). Обороты набирает продукция казахстанского автопрома под маркой KIA: с июля текущего года её продажи выросли на 41,3%. 130 реализованных авто обеспечили KIA 4-ое место в рейтинге самых популярных в Казахстане марок. Благодаря продаже пассажирских внедорожников, на три строчки вверх поднялся UAZ: 96 автомобилей, или в 2,3 раза больше прошлогодних объемов сбыта. Нехватка наличного предложения несколько сказалась и на продажах большинства премиум-брендов. В августе сбыт автомобилей Audi, BMW, Land Rover, Porsche, Volvo сложился на уровне ниже среднемесячного с начала года Устойчивый рост демонстрирует Skoda (65 проданных авто), еще одна марка, выпускаемая в Казахстане. Прирост к июлю 2010 г. эквивалентен 47,73%, к августу 2009 г. – 75,68%. Показатели сбыта автомобилей Nissan также выглядят оптимистично: их продажи к июлю текущего года и августу минувшего выросли более чем на 30% и в отчетный период составили 57 единиц. Сегодня это марка под №7 на отечественном рынке. Дилеры бренда Mitsubishi, занимавшего год назад 3-ю позицию, по итогам августа не зафиксировали роста и повторили результат июля 2010 г. – 55 реализованных машин. Как и в случае Mitsubishi, дефицит предложения сказался на показателях продаж марки Chevrolet: 43 автомобиля в активе дилера против 62 в августе 2009 г. Замыкает десятку лидеров Hyundai, удерживающий планку продаж на среднемесячном с начала года уровне – 38 авто, что более чем на половину превышает результат годичной давности. Во второй десятке брендов наиболее удачливыми следует признать дилеров ZAZ и Renault (основную часть продукции последнего составляют модели, выпускаемые в г.Москве). Продажи последних составили 26 и 25 авто соответственно. Для украинских седанов с корейскими корнями это пока рекордный результат на казахстанском рынке, в то время как сбыт автомобилей французского бренда на фоне июля текущего года просел более чем вдвое. Нехватка наличного предложения несколько сказалась и на продажах большинства премиум-брендов. В августе сбыт автомобилей Audi, BMW, Land Rover, Porsche, Volvo сложился на уровне ниже среднемесячного с начала года. По сообщению Nur.kz
Tengrinews
Пройти опро
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 519.58  course up  609.87  course up  6.64  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 23
Астана 15
Актау 22
Актобе 14
Атырау 23
Б
Балхаш 19
Ж
Жезказган 16
К
Караганда 12
Кокшетау 15
Костанай 24
Кызылорда 14
П
Павлодар 13
Петропавловск 14
С
Семей 18
Т
Талдыкорган 24
Тараз 25
Туркестан 18
У
Уральск 13
Усть-Каменогорск 24
Ш
Шымкент 22

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer