08 ноября 2023 | 18:06

Regional Advertising Forum: Почему казахскоязычные зрители остаются на ТВ

Digital-трансформация стала драйвером роста рекламной индустрии во всем мире. Массовый переход аудитории в онлайн-формат потребления контента, поиск новых цифровых решений для всех отраслей экономики дали мощный толчок развитию СМИ и рекламы в Казахстане.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Digital-трансформация стала драйвером роста рекламной индустрии во всем мире. Массовый переход аудитории в онлайн-формат потребления контента, поиск новых цифровых решений для всех отраслей экономики дали мощный толчок развитию СМИ и рекламы в Казахстане.

Но если печатным газетам было легко "перекочевать" в digital-формат, то телевидению приходится искать пути сохранения и привлечения новой аудитории.

"Конечно, в целом миграция с традиционного телесмотрения есть, к этому есть ряд общеизвестных факторов: аудитория Казахстана молодеет, "живет" со смартфонами в руках, предпочитает удобные способы получения информации, контента. Растет доступ Интернета и доступность различных гаджетов и услуг", - отметила генеральный директор Седьмого канала Ания Байоразова, выступая на крупнейшем в Казахстане рекламном форуме Regional Advertising Forum (RAF 2023), в котором приняли участие более 500 участников рекламной индустрии Казахстана.

Реклама
Реклама

Являясь спикером панельной дискуссии "ТВ – новые подходы и возможности монетизации", она подчеркнула: "В Казахстане, в силу ограниченного количества контента на казахском языке казахоязычный зритель остается на телевидении. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что в Казахстане, как и во всем мире, телевидение продолжает оставаться производителем высококачественного контента для YouTube и различных стриминговых сервисов".

Помимо Седьмого канала, в дискуссии принимали участие представители еще одного республиканского телеканала – НТК. Участники сессии поделились подходами работы с рекламодателями с учетом их потребностей. Это необходимость создания качественного развлекательного контента на казахском языке, увеличение охватов аудитории, разработка глубоких спонсорских интеграций с дальнейшей поддержкой в digital, креативная и нативная подача брендов в ТВ-форматах.

"Мы давно вышли за пределы ТВ и можем взаимодействовать с нашей аудиторией в течение всего дня и в любом месте. Для удобства наших зрителей у Седьмого канала есть 5 тематических каналов в YouTube. Общее количество подписчиков наших каналов перевалило за 3,7 млн человек и продолжает ежедневно расти", - добавила Ания Байоразова.

"За первые 9 месяцев 2023 года прирост подписчиков составили почти 480 000, а видеоролики YouTube-каналов получили 275 миллионов просмотров. Среднее время просмотра на каналах составляет 15 минут. Для продвижения контента открыты аккаунты в Instagram, TikTok и Facebook. Сегодня среди телеканалов Казахстана в TikTok мы № 1", - отметила Ания Байоразова.

Кроме того, Седьмой канал открыл собственное подразделение для продвижения продаж спонсорских возможностей и интеграций на интернет-ресурсах по модели ТВ+Digital+SMM и продолжает работу по созданию отечественного контента. По словам Ании Байоразовой, "Семерка" открыта к сотрудничеству с казахстанскими и зарубежными брендами.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная