08 июня 2021 | 13:05

Сервис Ashyq стал доступен в приложении Halyk Homebank

Halyk Bank внедрил дополнительный функционал по включению и отключению сервиса Ashyq в приложении Halyk Homebank. Активировать сервис или отключить его в приложении – клиенты банка решат самостоятельно. На данный момент функционал доступен для пользователей Android, для пользователей iOS – появится в ближайшее время.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Halyk Bank внедрил дополнительный функционал по включению и отключению сервиса Ashyq в приложении Halyk Homebank. Активировать сервис или отключить его в приложении – клиенты банка решат самостоятельно. На данный момент функционал доступен для пользователей Android, для пользователей iOS – появится в ближайшее время.

"Сервис Ashyq теперь в приложении Halyk Homebank, это значит, что более 6,5 миллиона пользователей нашего популярного приложения имеют возможность посещать общественные места без угрозы для своего здоровья. Проект запущен совместно с Министерством цифрового развития. Благодаря такой коллаборации с государственными органами и запускаемым в Halyk Bank технологиям возможности наших клиентов постоянно расширяются", - говорит Умут Шаяхметова, председатель правления HalykBank.

Реклама
Реклама

"Наше желание предоставить больше возможностей для бизнеса в период пандемии и повлиять на снижение риска заражения среди населения поддержало руководство Halyk Bank. Ashyq стал доступен и в приложении Halyk Homebank. Тот факт, что банк принял наше предложение о поддержке бизнеса, говорит о высокой социальной ответственности! Сотрудничество с крупнейшими коммерческими структурами позволит нам вывести на новый уровень предоставление подобных сервисов и госуслуг в целом", - отмечает Багдат Мусин, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо включить функционал в приложении Halyk Homebank и отсканировать QR-код программы Ashyq, размещенный у входа в заведение. При сканировании QR-кода статус пользователя выводится на экран мобильного приложения в том виде, в котором он получен от госорганов. После отображения соответствующего статуса, разрешающего посещение объекта, необходимо предъявить временный пропуск работнику заведения в течение 5 минут. Приложение Halyk Homebank также позволяет проверить свой статус без необходимости QR-идентификации в любое удобное для пользователя время.

Отметим, что приложение с сервисом Ashyq не хранит персональных данных. Сервис отображает статус пользователя, получаемый из базы данных ПЦР Министерства здравоохранения РК. Приложение Ashyq находится в защищенном контуре на серверах АО "НИТ", которое является оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства". Требования к информационной безопасности максимальные.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная