18 октября 2010 | 14:14

В Казахстане измерят температуру асфальта

Специальные датчики, измеряющие температуру и влажность дорожного полотна, будут заложены сегодня на автомагистрали Астана-Боровое, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на министерство транспорта и коммуникаций РК. Измерения будут производиться в суточном и годовом цикле. Результатом обсуждения проблем эксплуатации автодорог стало решение по установке датчиков, которые должны помочь в изучении условий работы дорожных конструкций. По информации министерства, основная идея установки датчиков заключается в том, чтобы прогнозировать поведение дорожных конструкций во времени и сроки их службы. Это позволит совершенствовать методы проектирования конструкций, а также апробировать новые материалы и технологии. В дальнейшем планируется установить подобные датчики и на других дорогах республики в разнообразных природно-климатических условиях. С этой же целью в течение последних пяти лет на казахстанских дорогах заложены около 30 опытных участков с новыми составами асфальтобетона, с применением стабилизаторов грунта, геосинтетических и теплоизоляционных материалов. Все экспериментальные участки находятся под постоянным наблюдением, что позволяет рекомендовать в практику строительства и ремонта автомобильных дорог наиболее технически и экономически эффективные решения. Все принятые министерством транспорта меры направлены на повышение долговечности автодорог и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на их строительство.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Специальные датчики, измеряющие температуру и влажность дорожного полотна, будут заложены сегодня на автомагистрали Астана-Боровое, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на министерство транспорта и коммуникаций РК. Измерения будут производиться в суточном и годовом цикле. Результатом обсуждения проблем эксплуатации автодорог стало решение по установке датчиков, которые должны помочь в изучении условий работы дорожных конструкций. По информации министерства, основная идея установки датчиков заключается в том, чтобы прогнозировать поведение дорожных конструкций во времени и сроки их службы. Это позволит совершенствовать методы проектирования конструкций, а также апробировать новые материалы и технологии. В дальнейшем планируется установить подобные датчики и на других дорогах республики в разнообразных природно-климатических условиях. С этой же целью в течение последних пяти лет на казахстанских дорогах заложены около 30 опытных участков с новыми составами асфальтобетона, с применением стабилизаторов грунта, геосинтетических и теплоизоляционных материалов. Все экспериментальные участки находятся под постоянным наблюдением, что позволяет рекомендовать в практику строительства и ремонта автомобильных дорог наиболее технически и экономически эффективные решения. Все принятые министерством транспорта меры направлены на повышение долговечности автодорог и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на их строительство.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная