1 апреля больницы заполняются бегающими туда-сюда санитарками и медсестрами, иногда врачами, которые выполняют немыслимые назначения или ищут несуществующих пациентов. Шутки в нашей среде специфичные, и о многих не расскажешь. Поэтому расскажу о некоторых из них.
1 апреля больницы заполняются бегающими туда-сюда санитарками и медсестрами, иногда врачами, которые выполняют немыслимые назначения или ищут несуществующих пациентов. Шутки в нашей среде специфичные, и о многих не расскажешь. Поэтому расскажу о некоторых из них.
Три часа утра 1 апреля. Вышли из операционной, уставшие. Писал историю болезни. Зашла постовая медсестра за назначениями и вдруг вспоминает о 1 апреля и предлагает кого-нибудь разыграть.
Я поддержал. Решили разыграть заведующего отделением Виктора Михайловича. Суперхирург, замечательный человек, с именем которого связано многое.
На часах уже было четыре утра. Позвонили к нему домой. Понятно, что тогда не было мобильных телефонов и аппаратов с определителем номера. Сонный голос заведующего: "Алло". Медсестра наша: "Здравствуйте, Виктор Михайлович, больного привезли с ножевым в приемный, спуститесь, пожалуйста". Виктор Михайлович на автомате: "Хорошо, иду…"
Мы посмеялись и стали ждать утра, а утром, как всегда, планерка в 8.00.
Михалыч (как мы его зовем до сих пор) после планерки задумчиво: "Ночью позвонила какая-то сволочь, сказала, что больного привезли в приемный покой". Я с интересом: "Да вы что, и..?" "Я, в чем был, открыл дверь и пошел по лестнице и вдруг вспомнил, что я дома. Вернулся, позвонил в приемный, все спокойно, так и не понял ничего".
Мы долго смеялись потом, но рассказать правду ему так и не решились. До сегодняшнего дня. Если он прочитает, надеюсь, простит.
Второй случай был, когда как-то пошел сильный дождь 1 апреля. Бывает так. Прямо стеной ливень и с шумом.
Мы сидели после обеда в кабинете Михалыча и обсуждали различные темы. Вдруг наш доктор Ерлан вспомнил про 1 апреля и решил разыграть нашего травматолога. Добродушного и простого парня, какие чаще всего и поддаются различным розыгрышам.
Позвонили в ординаторскую, где Курман писал истории.
- Алло, можно Курмана к телефону?
- Да, это я, слушаю.
- Это ваш пациент, Петров, вы меня лечили, помните?
- Да-да, помню (обычно все так отвечают, потому что запомнить всех невозможно).
- Я обещал барана вам привезти, вот приехал, куда подъехать?
Курман долго объяснял, как и куда нужно подъехать, какая машина и во сколько. Мы молча сидели и ждали. Он подошел к заведующему уже одетый и сказал, что срочно нужно ехать за какими-то документами. Заведующий, еле сдерживая смех, сказал: "Конечно, Курман, сходи, это же важно".
Мы долго смотрели, как наш травматолог стоял на улице под проливным дождем и ждал тот самый "Москвич" с долгожданным бараном. Потом, пожалев его, позвонили охраннику и попросили позвать его к телефону. "С 1 апреля, Куреке!" - сказал, смеясь, Ерлан, и, поскольку это был уже конец рабочего дня, Курман, злой, бросил трубку и уехал домой.
Он около недели с нами не разговаривал, но потом все же простил. Но каждый раз, когда наступал первый день апреля, он напоминал нам этот случай и не верил никому, даже если его действительно вызывал главный врач.
Вот такие шутки у нас.