Казахстан с упоением обсуждает новый "звездный" скандал. На этот раз в Астане известный шоумен напал на продавщицу салона связи. Рассказы об этом пришествии обрастают все новыми подробностями. Ругался нецензурной бранью. Напал с кулаками. А потом снова ругался.
Казахстан с упоением обсуждает новый "звездный" скандал. На этот раз в Астане известный шоумен напал на продавщицу салона связи. Рассказы об этом пришествии обрастают все новыми подробностями. Ругался нецензурной бранью. Напал с кулаками. А потом снова ругался.
По телевидению показывают видео с камер наблюдения. Вот, действительно, кто-то со всего размаху бьет девушку в плечо. Потом выходит. А вот - снова возвращается. И, кажется, ругается. Возможно, матом. Пострадавшая пересказывает ход событий:
- Говорит мне: "Ты че? Не хочешь работать? Вызывай кого хочешь, что они мне сделают? Кто они такие? Кто твои менты? Что они мне сделают?"
И, главное, все верят в то, что именно так оно и было. Потому что - не впервой. И не только в Казахстане.
Но почему-то никто не задается другим вопросом: а почему, собственно, все случившееся так яростно обсуждается? Вот если обыкновенный молодой человек нагрубил продавщице - разве это событие попадает в сводки новостей? То есть, мы соглашаемся со "звездным" статусом нарушителя? Навязанным статусом.
Вы открываете околопопсовый журнал, а там какая-нибудь певичка или актриска рассказывает об ужасах своего развода или прелестях нового знакомства. Кто все эти люди? Почему я должен знать подробности интимной жизни совершенно не известных людей? Ну, а поскольку они и в творчестве персонажи большей частью придуманные, то вываленные на голову читателя откровения - чаще всего набор банальностей для личного дневника. Да и тот, повзрослев, стыдно перечитывать.
Существует какая-то закрытая группа людей по интересам. Внутри нее "творят", сами себя оценивают, между собой надуманные призы раздают.
- Пипл хавает, - как говаривал в начале попсовой эры незабвенный Титомир.
Мы для них - лохи. И, согласитесь, не без оснований, раз платим деньги за "фанеру", за отсутствие голоса, слуха и вкуса. Ну, а раз лохи и быдло, так и получите. Отменить концерт, наброситься с кулаками, запереть журналиста в гримерке, отобрав у того диктофон…
Как там наш герой учил продавщицу уму-разуму?
- Вызывай кого хочешь, что они мне сделают? Кто они такие?
Понимаете, это даже не " звездная" болезнь, столь присущая творческим личностям после первых успехов. Потому что она обычно распространяется на коллег, но не на зрителей-слушателей. Потому что не выгодно, можно будущие доходы растерять. Это, простите, революция - силовая перестройка общества. И происходит она не только в сфере шоу-бизнеса. Нас снова делят на "чистых" и "не чистых". Когда чиновник на машине с "мигалкой" уже не просто ездит по каким-то особенным правилам дорожного движения, но уже начинает давить на дороге простых смертных. Тех, кто еще не понял, что происходит. А другие высокопоставленные сначала закроют глаза на это дело, а потом и само дело. Они в своем кругу разберутся - в закрытой группе людей по интересам. И когда вдруг начинается уголовное преследование кого-то из представителей высшей касты, мы догадываемся: скорее всего, не поделили что-то между собой, перешел дорогу другому неприкасаемому.
Ну, вот то же самое и с фальшивыми "звездами".
- Я вас люблю, покажите мне свои руки!
Пипл хавает. Зал рукоплещет. Но поодиночке им лучше не попадаться - схавают.
В силу особенностей интеллекта они не догадываются о простых вещах: вся эта, якобы, избранность без личностного фундамента иллюзорна и держится только на "мигалке" или на телемелькании. Убрать эти подпорки - и нет ничего. Забыли как звали.
Мы ведь недаром пишем про нынешних слово "звезда" с кавычками. Настоящая или нет - это ведь проявляется потом, после. Когда гаснет истинная звезда, ее свет продолжает идти к нам, помогая разглядеть фальшь.
Ты кто такой? До свиданья.