ПОДЕЛИТЬСЯ
09 июня 2021 | 04:58
Карагандинку не пустили на работу из-за ошибки в приложении Ashyq
Карагандинка Бибигуль Батырбекова переболела коронавирусом и провела на карантине две недели. После врачи разрешили ей выйти на работу, но дальше фойе женщину не пропустили. Приложение Ashyq показало "красный" статус, передает Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Карагандинка Бибигуль Батырбекова переболела коронавирусом и провела на карантине две недели. После врачи разрешили ей выйти на работу, но дальше фойе женщину не пропустили. Приложение Ashyq показало "красный" статус, передает Tengrinews.kz.
По словам Бибигуль Батырбековой, после того как она не смогла попасть на работу, она пошла в поликлинику, сдала ПЦР-тест. Он был отрицательным. Но даже после этого статус в приложении стал "желтым", а не "зеленым".
"Больше недели у меня "желтый" статус. Я звонила в поликлинику, в санэпидстанцию, в облздрав – мне никто не мог внятного ответа дать, по какому принципу выдают этот цвет и когда его уберут. Меня в любой момент могут оштрафовать. А если бы я уезжала или улетала в другую страну? Меня не выпустили бы вообще? То есть путевки, билеты бы пропали", - возмущается женщина.
"В связи с большим количеством инфицированных больных при внесении данных программа автоматически выставила дату домашнего карантина, где была ошибочно определена дата окончания домашнего карантина. Допущенные неточности были устранены путем внесения корректировок в веб-приложение. В целях недопущения подобных фактов вопрос своевременности и корректности вносимых данных взят на особый контроль департамента", - сказали в Минздраве.
В случае Бибигуль Батырбековой разобрались в Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана и отметили, что ошибка устранена. К слову, статус героини статьи после разбирательств оперативно сменился на "синий".
По словам представителя министерства Максата Тулегенова, данные в Ashyq обновляются мгновенно. Приложение показывает только те данные, которые загрузили в систему лаборатории или медицинские организации.
"В таких ситуациях, как у Бибигуль Батырбековой, нужно обратиться в кол-центр по номеру 1414, либо в мессенджере Telegram есть бот технической поддержки Ashyq_support_bot. Наши коллеги стараются оперативно помочь", – сказал он.
Напомним, в мае в работе приложения Ashyq наблюдались технические неполадки с выводом статуса.
Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас
Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!
Показать комментарии
Читайте также